один из видных францухских деятелей телевидения утверждал:периодическая печать уже никогда не будет играть былую рольюи все таки о многом я узнаю
10-11 класс
|
больше,когда прочту.Аргументированно оцените приведенную точку зрения
Всё достаточно просто если видио можно вырезать изменить или же информационый текст можно изменить то уже газеты или же книги выпущеные ты уже не изменешь они разойдуться по людям и уже не что не сделаешь на мой взгляд хоть печать и уходит в прошлое но всё равно ещё долго будет востребована
Другие вопросы из категории
а) оно имеет эмоциональный характер
б) оно имеет осознаный характер
в) оно имеет целенаправленный характер
г) оно имеет спонтанный характер
1. управомочивающие
2. обязывающие
3. запрещающие.
привести примеры.
В современной психологии выработаны некоторые приемы и способы диагностики отдельных составляющих психологического возраста. Проведите мысленный эксперимент: «Представьте себе ситуацию, в которой вы неожиданно для себя узнаете, что возраст, зафиксированный в паспорте, свидетельстве о рождении или каких-либо иных документах, неверен, причем неизвестно, в какую сторону произошла ошибка — моложе вы в самом деле или старше».
Представив себя в подобной ситуации, попытайтесь (ориентируясь на внутреннее ощущение своего возраста) ответить на вопрос: «Сколько вам лет в действительности?»
Совпадает ли ваш истинный календарный возраст с оценкой, подсказанной внутренним чувством?
Читайте также
Один из главных критериев истины - это полезность знания. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
субъекта
Б. Один из главных критериев истины - это полезность знания
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
тельном бюллетене одну из четырех кандидатур, включен
разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? общественное мнение?
экономики 3)ростом взаимозависимости между странами и регионами мира 4)особенностями культурного развития отдельных стран и народов Древнегреческий философ Демокрит утверждал: «Хорошими люди становятся больше от упражнений, чем от природы». Процесс, в ходе которого каждый человек усваивает правила жизни в обществе, приобретает моральные качества, в обществознании называется 1)социализацией2)индивидуализацией3)стратификацией4)генезисом Школьники провели день самоуправления в школе. Один из старшеклассников исполнял обязанности директора, другие выступили в роли завуча, педагога или завхоза. Данный пример "иллюстрирует деятельность1)научную2)трудовую3)хозяйственную4)игровуюКакая черта отличает религию как феномен культуры? 1)объективное исследование действительности 2)утверждение идеи сотворённости мира 3)достоверное долгосрочное прогнозирование 4)эстетическое освоение окружающего мира