зачем нужно правительство? каковы его полномочия?
5-9 класс
|
Если не будет правительства у нас будет бардак. Зачем тогда и директора в школе или директор на производстве? Кому то мы должны подчиняться
Другие вопросы из категории
в 16 лет подросток уже имеет право...
в 14 лет подросток уже отвечает позакону
любые
три-четыре формы участия.
2)Как будущее человечества связано с сохранением памятников культуры? Приведите два-три объяснения.
характеризуют нравственную атмосферу общества, на первый план выдвигаются такие ценности, как деньги, вещи, власть... Довольно часто идут разговоры о том, как нам готовить нового человека. Нам бы не потерять старого человека, его гуманистическое основание. Вот вопрос о вере. Мы проводили исследования, данные которых свидетельствуют о том, во что верит современный человек, в первую очередь молодежь. Скорее всего, в случай, в чудо и в деньги. Все остальные параметры находятся на очень низком уровне. И основным якорем спасения они считают материальное обеспечение. Семейные ценности, любовь еще не ушли из системы человеческих ценностей, но они сильно деформированы. Любовь-жалость, любовь-сострадание постепенно уходят из структуры. На первый план выдвигается любовь-секс, и при вступлении в коммерцию товаром становятся человеческое тело, человеческие отношения. (Буева Л. П. Проблемы нравственной культуры и развитие детей России С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Опираясь на текст фрагмента, назови любые три нравственные ценности современного человека. С3. Какие ценности, по мнению автора, постепенно уходят из системы ценностей современного общества? Назови две таких ценности. С4. Опираясь на собственные знания и личный опыт, назови другие три ценности "человека с гуманистическим основанием". С5. Автор считает, что обществу не следует терять "старого человека" со свойственными ему гуманистическими ценностями. Разделяешь ли ты эту точку зрения? Приведи три аргумента в защиту своей позиции.