Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Если решение суда не справедливо нужно ли его исполнять

5-9 класс

маркизка7 07 июля 2014 г., 14:41:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sarvinoz06
07 июля 2014 г., 15:29:33 (9 лет назад)

исполнять придется в любом случаи. Иначе будет еще хуже)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите дать ответ, пожалуйста!

1. Будет ли наказан Б., который знает, что его сосед готовится убить
женщину, состоявшую с ним ранее в связи и с этой целью приобрёл
раствор никотина, но не сообщает об этом в полицию?
2. В арбитражный суд обратилось АО (арендодатель) с иском к ООО
(арендатор) о внесении изменений в договор аренды здания, заключенного
на 20 лет, поскольку ООО письменного согласия на изменение условий
договора не давало, хотя вносило арендную плату по новым ставкам,
предложенным истцом.
Арбитражный суд исковые требования акционерного общества отклонил.
При этом он исходил из того, что действия арендатора по внесению
арендной платы не могут рассматриваться как его согласие на внесение
изменений в договор аренды, так как в соответствии со ст. 452 ГК РФ
соглашение об изменении договора заключается в той же форме, что и
договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев
делового оборота не вытекает иное. Поскольку исходя из ст. 609 ГК РФ
договор аренды между юридическими лицами заключается в письменной форме,
то соглашение о внесении изменений в договор также должно быть выражено
в письменной форме. Правильное ли решение принял суд?

Помогите пожалуйста 1. Основной принцип демократического судопроизводста: А)

использование пыток

Б) Гласность суда

В) расстрел террористов без суда

Г) возможность отстранить судью

2. Родители 13-летнего Емели решили изменить его имя. Нужно ли согласие для обращения в государственный орган?

А) с 10 лет в обязательном порядке

Б) до 14 лет могут изменить без согласия

В) до 14 лет нужно согласие всех родственников

Г) с 10 лет ребёнок может сделать это сам

3.Чем помилование отличается от амнистии?

А) ничем,это синонимы

Б) амнистия не ограничена по количеству

В) помилование не нормативно

Г) помилует Президент, амнистирует Гос.Дума РФ

Гражданин Кононенко, являвшийся в прошлом индивидуальным предпринимателем, был призван по решению суда банкротом. Судебный пристав, пришедший

описывать его имущество, арестовал все находившееся в квартире Кононенко имущество(мебель, технику, одежду, книги, детские вещи), а заодно и саму квартиру,принадлежавшую на праве собственности семье Кононенко, состоявшей из жены, матери и двух детей. они проживали в квартире и соответственно хранили в ней свое имущество. кроме того, в опись был включен автомобиль, зарегистрированный на имя жены Кононенко. Какое имущество судебный пристав не должен был описывать? Допустимо ли допущение взыскания по долгам одного из супругов на общее имущество супругов? Как судебный пристав мог определить, какое имущество принадлежит каждому члену семьи?

Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.

В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться...

В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и... самоуважение.

Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.

Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?

Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.

Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.

В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т.п.); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.

На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.



Вы находитесь на странице вопроса "Если решение суда не справедливо нужно ли его исполнять", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.