распространяются ли законы морали на отношение человека к природе?можно ли назвать нравственным человека,уничтожающего природу?
5-9 класс
|
в какой - то мере, думаю, что да.
Мораль, мировоззрение, думаю, формируется от воспитания, религии...
если религия, например, запрещает убивать животных, если только не для продолжении своей жизни, и, если он убъет без значимой, вроде бы, цели, то он теряет свои, уже установленные, нравственные принципы
Другие вопросы из категории
Объясните смысл афоризмов и найдите примеры, подтверждающие их.
1. Если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними.
2. Одной из характеристик вашего лидерства является масштаб лидерства тех, кто решил пойти за вами.
Приведите пример из истории конструктивного решения конфликта
Читайте также
того,чтобы все без исключения платили налоги?Почему? 3)Подумайте, реализацию каких прав обеспечивает выполнение обязанности платить налоги. 4)Предложите, распространяется ли данная обязанность на проживающих в России иностранцев.
подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
почему?
— Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
несовершеннолетними!
— Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!
2. Продолжите фразы.
В 14 лет подросток еще не может
В 16 лет подросток уже имеет право
До 18 лет интересы подростков могут защищать
3.
Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.
«...Лица, достигшие ко
времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
вреда здоро-и1.Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
(статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья
205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
(часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность
транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».
4.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие,
играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
2.Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3.Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.