Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

автор портрета незнайки его сверстник

5-9 класс

Karina2512 07 янв. 2017 г., 13:30:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Бусинда567
07 янв. 2017 г., 14:24:37 (7 лет назад)

— А вы тут не распоряжайтесь, — грубо ответил Незнайка. — Прикажу вот Тюбику, чтоб не рисовал ваш портрет! — Вот как! Он на самом деле может вам приказать? — обернулась Самоцветик к Тюбику. ТЮБИК

+ 0 -
ВАШКА95
07 янв. 2017 г., 14:55:07 (7 лет назад)

Автор портрета незнайки Тюбик

Ответить

Другие вопросы из категории

25 баллов ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

1)Что понимают под нравственными нормами? В чём состоит значение нравственных норм для человека и для общества?
2) Есть ли такие нормы морали, которые вам не нравятся? Что было бы, если бы их удалось отменить?
3) Всегда ли, на ваш взгляд, справедливо общественное мнение о нравственности человека? Всегда ли мы следуем ему? Почему?
4) Иногда на все поучения хочется ответить: "Я никому ничего не должен". Правильно это?
5) Зачем соблюдать моральные правила? Почему иногда нам хочется от этого уклониться?
6) Есть ли у вас нравственный идеал? Что вы понимаете под нравственным идеалом?
7) Человек с твёрдым нравственными принципами, принципиальный человек - это хорошо или плохо? Почему?

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

выберите из предложенных ниже антонимов те которые могут характеризовать труд косманавта,продавца шахтёра учителя художника хлебороба домашней хозяйки двоника программиста раба
постоянный-временный
простой-сложный
умственный-физический
оплачиваемый-безвозмездный
добровольный-принудительный
ручной-автоматизированный
творческий-традиционный
коллективный-индивидуальный
из двух варианта нужно выбрать один который характеризует профессию или занятость человека
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ЗДАВАТЬ(((((

Читайте также

Решите кроссворд!))

По вертикали: 1. Сверстник Знайки, его противоположность. 2. Сверстник Мальвины, её противоположность.
По горизонтали: 3. Надёжный друг Ивана из сказки П.Ершова. 4. Одноклассница Коли Герасимова, захватившего из будущего мелефон. 5. Автор портрета Незнайки, его сверстник. 6. Друг кота Матроскина, любитель фотоохоты. 7. Твой ровесник из Простоквашено (я в 5 классе).
Просто напишите вот так в столбик:
6.Шарик
и т.д
Очень нужно!

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обознав поставленную автором проблемму (затронутую тему); сформулируйте свое

отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1) "Культура - это стремление к совершенству посредством познаия того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят" ( М. Арнольд)
2) "Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя" ( В. Гюго)
3) "Чтобы мой поступок имел моральную ценность, с ним должно быть связанно мое убеждение. Аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе" ( Г. Ф. Гегель)
4) "Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. Волошин)
5) "Религия, Искусство и Наука - это ветви одного и того же дерева" ( А. Эйнштейн)



Вы находитесь на странице вопроса "автор портрета незнайки его сверстник", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.