как отношения влияют на здоровье человека?Помогите,найдите в инете,помогите.Строго судить не буду.
5-9 класс
|
Отношения бывают разные,как и люди.
Каждому темпераменту не нравиться что-то. Все зависит от нас,от того какие мы. Например,возьмем меланхолика Олю. Ей кажется,что люди не хотят с ней общаться, и она не любит много говорить. У нее слабая нервная система. Так что ее может задеть маленькая мелочь,которая юудет причинять ей боль долго.
Отношения играют не столь малую роль так-же как и образ жизни. Пусть будет Оля и Паша и они друзья. Оля считает его за самого близкого друга, но он с ней просто общается. Её это будет задевать, мб и будет плакать и т.д. Нервы и типо этого, уже вред здоровью. Первая любовь у девочки к мальчику, а он ей изменил. У неё происходят нервные срывы, припадки. Эта девочка может порезать вены и т.д, тоже вред здоровья. Например Маша и Саша, у них царит идилия в отношениях и все отлично. Улыбки,смех, радость счастье, это уже + здоровью они отвлекаются от нынешних проблем в мире.
Другие вопросы из категории
Читайте также
проблемах вы знаете? Как эти проблемы можно решить? 3.Опишите, на какие ценности ориентируются подростки. 4.Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняйте? Объясните почему. 5.С каким из высказываний можно согласится? "Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений", "Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время", "У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег". Обоснуйте свое мнение. Помогите пожалуйста!
1)Как интерес влияет на активность человека?
2)Покажите на примерах,как влияет технический прогресс на удовлетворение физиологических потребностей человека?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.....
2.Какие качества человек может приобрести только в обществе?
3.Как наследственность влияет на жизнь человека?
4.На какие этапы делится жизнь человека?
5.Почему жизнь называется чудом?
6.Чем подросток отличается от взрослого?
Как взаимосвязаны потребности и интересы?
Как интерес влияет на активность чЕловека?