Под новый год пришел он в дом таким румяным толстяком но с каждым днем терял он вес и наконец вовсем изчез
5-9 класс
|
календарь но какое отношение загадка имеет к обществу отношение. Ну и по прколу можно про дневник так же сказать
Другие вопросы из категории
Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
Читайте также
нюху к лучшей подруге то заметила что у нее новое платье потом мы с мамой поехали выбирать платье я померила 6 платьев мне не одно не понравилось а которое и понравилось то не было размера моего и там весело платье как у подруги пото еще там весело плать не очень но мама предложила мне его померить я померила мне подошло я так обрадвалась что мы наконец то нашли платье но я посмотрела на платье подруги и на мое платье у них юбки оказались одинаковыми я расстроилась но мывсе ровно купили с мамой это платье на следующий день я подруге рассказала что на свой день рождения и на елку а эти прадники были в 1 и тотже день я выбрала платье а юбки оказались одинаковыми она посоветовала мне идиотский магазин но было поздно мама мне его купила вечером подруга пришла ко мне домой а мама дала мне этот пакет с платьем подруга увидала мое платье и расердилась как давай говорить что у нас будут платья оинаковые и что мыбудем как близняшки я шучу а я свое платье волосами прикрою ну она еще больше расердилась на меня ПОМОГИТЕ МНЕ НУ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ СДАТЬ ОБРАТНО ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ ПЛАТЬЕ ПРИЛИЧНО СТОИТ НУ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ А У МЕНЯ ЕЩЕ И ДНЮХА В ДЕНЬ НОВОГО ГОДА В ШКОЛЕ НУ У МЕНЯ ГОЛОВА БОЛИТ Я ВСЯ ПЕРЕЖИВАЮ А ЧТО СКАЖЕТ ЕЁ МАМА!?ЧТО Я ПОВТОРЯЮ ИХ СТИЛЬ
появился необычный ребёнок-инвалид. Год назад он попал а аварию , долго лечился, но еще некоторое время проведет в инвалидной коляске.Он не смог учитьсявместе со своими одноклассниками, которые ушли вперед, и теперь будет учиться с тобой.Ребята в классе отнеслись к нему неосторожно,никто не захотел с ним дружить и принять в свою компанию, некоторые стали дразнить его за то, что он не мог даже бегать, как они, играть в подвижные игры и т.д.
1)какая проблема в истории?
2)пути решения!
история:
один мальчик болел 2-3 недели. когда он выздоровел их предупредили то что будет контрольная работа по какому то уроку. а он пропустил все темы....
тогда он попросил своего одноклассника, чтобы тот пришел к нему домой и объяснил ему тему. встреча должна была быть в определенное время!
но того мальчика не пустила мам. из - за каких то дел по дому.
и мальчик который болел остался без объяснений!(