Кто в этих ситуациях поступает неэтично?Почему?
5-9 класс
|
1.Саша очень любит свою собаку.Однажды он накормил собаку своими любимыми конфетами.Собака заболела,ветеринар выписал ей уколы.
2.Встретились две одноклассницы :
-Даша,приходи к нам завтра на пикник,мы будем шашлыки готовить?
-Спасибо,у нас пост,мы сейчас мясо не едим.
-Глупости какие!Подумаешь,разочек поешь!Мы твоим нечего не скажем!
1. Неэтично поступил Саша.
2. Неэтично поступает та одноклассница, которая приглашает Дашу на пикник.
Другие вопросы из категории
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Читайте также
Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа.Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть,много ли нарроду в бане.
Вернувшись,Эзоп сказал,что в бане только один человек.Ксанф пришел в баню и увидел,что там очень много народа.
-Почему ты обманул меня?-закричал он на Эзопа.
-Взгляни на этот камень,-ответил Эзоп.-Он лежал у порога,все спотыкались,ругались,но никто не убрал его.
Нашелся лишь один,который,споткнувшись,откинул его подальше.Вот я и решил,что он единственный человек в этой бане.
Ответьте на 2 вопроса,пожалуйста
1)Заполни пропуски в предложени.
Можно сказат,что Ксанф употреблял понятие "человек" в значени ...а Эзоп-в значени ...
2)Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?
ПОМОГИТЕ))))))
Светалана(ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами и ездить отдыхать за границу.
Выскажите свое мнение. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации и почему именно так?
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу..."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу..."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
я подруга) заниматься с репетиторами и ездить отдыхать за границу..." Выскажите свое мнение права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации и почему именно так?