Дикая природа необходима для духовной жизни человека. Приведите два объяснения
5-9 класс
|
Объяснение:
-дикая природа не тронута человеком, что делает её невероятно красивой
-трудность воссоздания делает её еще более ценной
Другие вопросы из категории
помогитеее мне в понедельник здавать уже надо((
1) Прогностическая
2) Производственная
3) Социальная
4) Мировоззренческая
1. Содержание и формы духовной деятельности.
2. Общение как взаимодействие.
3. Научное познание.
4. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор:профессия политолог, профессия соц. педагог.
5. Индивид. Индивидуальность. Личность.
6. Многообразие путей познания мира: миф, опыт повседневной жизни, народная мудрость.
7. Направленность личности.
8. Социальное познание.
9. Групповая сплочённость и комфортное поведение.
10. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор: профессия преподаватель, профессия психолог.
Заранее спасибо))
Читайте также
человека" -два объяснения этого мнения
жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.