Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

приведите примеры конструктивное и не конструктивное разрешение конфликта.

5-9 класс

Samaia0405 24 нояб. 2016 г., 2:00:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Темка23
24 нояб. 2016 г., 4:02:42 (7 лет назад)

конструктивный: учитель и ребенок не могут прийти к соглашению; родители ребенка говорят с учителем и, зная особенности своего ребенка, помогают ему найти общий язык с учителем (либо та же ситуация в детском коллективе) . Неконструктивный: война. 

Ответить

Другие вопросы из категории

существуют прогрессивная, пропорциональная и регрессивная налоговые системы. В прогрессивной системе реализуется принцип: "Чем выше доходы, тем больше

налоги", в регрессивной- наоборот : " Чем выше доходы, тем ниже налоги", а пропорциональная система предполагает независимые от доходов ставки налогов, единые для всех граждан. Предположи, в какой экономической ситуации наиболее эффективна каждая из систем.

помогите пожалуйста!

1) подберите два-три синонима к слову "правила" объясните смысл, объединяющий все эти слова.
2) объясните своими словами смысл высказывания "действовать без правил самое трудное и самое утомительное занятие на свете"
3) что такое совесть?

Между совестью и честью есть одно существенное различие. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере очищаются. Совесть

«грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце.

«Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т. д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много.

Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.




1.Составьте план текста

2.В чем отличие истинной чести от ложных представлений о чести?

Читайте также

Помогите.....1)Приведите примеры государственных гарантий обеспечения каких – либо социальных прав человека (не менее 2 примеров).

2. Приведите примеры несоблюдения социальных прав человека в нашей стране (2 примера). Назовите причины такого положения дел.


Приведите примеры ситуации, когда "свои" становятся "чужими".

Приведите примеры ситуации, когда "чужие" становятся "своими".
Пожалуйста по подробнее... и длиннее)). Кратко я уже и сама написала.



Вы находитесь на странице вопроса "приведите примеры конструктивное и не конструктивное разрешение конфликта.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.