приведите примеры конструктивное и не конструктивное разрешение конфликта.
5-9 класс
|
конструктивный: учитель и ребенок не могут прийти к соглашению; родители ребенка говорят с учителем и, зная особенности своего ребенка, помогают ему найти общий язык с учителем (либо та же ситуация в детском коллективе) . Неконструктивный: война.
Другие вопросы из категории
налоги", в регрессивной- наоборот : " Чем выше доходы, тем ниже налоги", а пропорциональная система предполагает независимые от доходов ставки налогов, единые для всех граждан. Предположи, в какой экономической ситуации наиболее эффективна каждая из систем.
4.дворянство,духовенство
1) подберите два-три синонима к слову "правила" объясните смысл, объединяющий все эти слова.
2) объясните своими словами смысл высказывания "действовать без правил самое трудное и самое утомительное занятие на свете"
3) что такое совесть?
«грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце.
«Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т. д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много.
Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.
1.Составьте план текста
2.В чем отличие истинной чести от ложных представлений о чести?
Читайте также
Заранее огромное спасибо))
2. Приведите примеры несоблюдения социальных прав человека в нашей стране (2 примера). Назовите причины такого положения дел.
Приведите примеры ситуации, когда "чужие" становятся "своими".
Пожалуйста по подробнее... и длиннее)). Кратко я уже и сама написала.