Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

"представьте ситуацию, когда людям вдруг разрешили делать все, что им захочется. Как вы думаете, что произойдет в данном случае? Почему? как бы вы повели

5-9 класс

себя в этих условиях?" примерно на страницу, заранее спасибо.

Den123456rep 06 февр. 2017 г., 5:07:14 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Superman110399
06 февр. 2017 г., 6:45:58 (7 лет назад)

Людям сразу захочется делать то,что им нельзя было в современном обществе,нарушать законы и нормы поведения человека в обществе.
во-первых в мире будет Анархия,все люди будут делать что хотят,не будет ни каких препядсви,что бы совершать грабежи убийства.
Во-вторых не будет ни каких органов управления и зашиты,чтобы избежать Анархию,все люди будут руководствоваться лишь моральными нормами поведения в обществе.Если бы я была на этом месте,я бы во избежании лишних и так уже хватающих конфоликтов,остался бы дома,и ждал пока это бы разрешилось каким либо путям.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ответить на вопросы !!!

Обществознание 6 класс Боголюбов и Иванова 2013г. Просвещение
стр.23 проверим себя (вопросы):
1.Зачем человек познаёт себя?
2.Влияет ли самооценка на поведение человека?
3.Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими?
4.Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать?
5.Как найти дело по душе?

помогите по обществу 10 класс

О каком виде общения идет речь в следующих строках В. Высоцкого? Можно ли утверждать, что в процессе чтения этих строк происходит общение? Ответ аргументируйте.
Во мне два Я — два полюса планеты, Два разных человека, два врага: Когда один стремится на балеты — Другой стремится прямо на бега. Я лишнего и в мыслях не позволю, Когда живу от первого лица,— Но часто вырывается на волю Второе Я в обличье подлеца. И я борюсь, давлю в себе мерзавца,— О, участь беспокойная моя!— Боюсь ошибки: может оказаться, Что я давлю не то второе Я.

Читайте также

1) какова роль морали в жизни общества 2) когда зародились представления о добре и зле? как вы думаете почему люди стали задумываться над этими вопросами?

3)как вы понимаете старинные поговорки о добре и зле "Доброму Бог помогает","За добро добром платят","Добрый скорее дело сделает,чем сердитый". 4) Продолжите фразы "Человека в обществе будут уважать за ..." "Всеобщее обсуждение окружающих вызывает..."

Приведите примеры ситуации, когда "свои" становятся "чужими".

Приведите примеры ситуации, когда "чужие" становятся "своими".
Пожалуйста по подробнее... и длиннее)). Кратко я уже и сама написала.

1) Петр заключил с Федором договор о покупке его автомобиля. Когда Петр приехал за автомобилем , оказалось , что Федор решил повысить цену. Нормы какой

отрасли права были нарушены в данной ситуации ?
1.уголовного 2.трудового 3.гражданского 4.административного
2)Работодатель необоснованно отказал Андрею в заключении письменного трудового договора . Объект данного правонарушения ...
1.работодатель 2.Андрей 3.трудовой договор 4.трудовые отношения
3)Туристическая фирма не выполнила условий , обозначенных в договоре с клиентом . Это правонарушение повлечет наступление ответственности :
1.Административной 2.Гражданской 3.Дисциплинарной 4.Уголовной
4)Верны ли следующие суждения об юридической ответственности ?
А.Юридическая ответственность защищает интересы личности , государства , общества.
Б.Юридическая ответственность стимулирует общественно полезные действия граждан , организаций.
1.верно только А 2. верно только Б 3.верны оба суждения 4. оба суждения неверны
5)Кто представляет права и законные интересы лиц , обратившихся к нему за юридической помощью .
1.прокурор 2 .адвокат 3.судья 4.нотариус
6) Гражданине перед вступлением в брак решили заключить брачный договор . Документ был составлен . Куда необходимо обратиться гражданам для его удовлетворения .
1.К адвокату 2.В органы внутренних дел 3.К нотариусу 4.В мировой суд
7)Верны ли следующие суждения о судебной системе РФ?
А.Суды рассматривают уголовные , гражданские и другие правовые споры .
Б.Высший Арбитражый Суд РФ разрешает дела о соответствии Конституции РФ федеральных законов , иных нормативных актов .
1.верно только А 2 . верно только Б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны
8)Юридическая ответственность характеризуется определенными лишениями ,которые виновный обязан претерпеть . К лишениям имущественного характера относится
1.штраф 2.лишение свободы 3.строгий выговор 4.лишение специального права
9) Гражданин А не оплатил проезд в общественном транспорту . Это пример правонарушения
1.уголовного 2.гражданско-правового 3.административного 4.дисциплинарного
10) Какому понятию соответствует приведённое ниже определение ?
"Активное поведение субъекта , направленное на нарушение норм права "

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

Все ли одинокие люди хотят общаться с другими людьми. Почему?Как вы думаете существует ли гармония в нашем обществе? Обоснуйте свой

ответ.

Так ли важно, на ваш взгляд, поддерживать взаимопонимание в семье, с друзьями и что происходит, когда оно исчезает? Приведите примеры из жизни.



Вы находитесь на странице вопроса ""представьте ситуацию, когда людям вдруг разрешили делать все, что им захочется. Как вы думаете, что произойдет в данном случае? Почему? как бы вы повели", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.