деньги как навоз если их не разбрасывать от них не будет толку..помогите написать эссе :3
10-11 класс
|
Навозом не разбрасываются в первый день его появления. Его собирают в кучи, укладывают, и он ждет прихода того времени, когда он будет наиболее эффективен.
Так как если осенью кидаться навозом — толку будет немного. Значит, бесполезная трата времени и тем более навоза. Поэтому, я бы хотел сказать, что деньги нужно копить, и копить до определенных периодов. Это, как говорится, с одной стороны.
С другой стороны, если у вас будет много денег, но вы не сможете никуда их потратить, то какой от них смысл?
Тем более, это всего лишь одинаковые бумажки, и толк от них один - что-то покупать.
Но, не всегда, опять же, лучше ими разбрасываться, иногда хорошо и копить.
Так что, в этом афоризме, как и в медали, две противоположные стороны.
Другие вопросы из категории
1.Ротация, смена политической элиты
2.Мировоззренческая функция
3.Культурная
4.Гносеологическая(познавательная) функция
Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории.
Б. В массовой культуре произведения литературы, живописи, кинематографа рассматриваются, прежде всего, как предметы потребления, приносящие при продаже прибыль.
1.Верно только Б
2.Оба суждения неверны
3.Верны оба суждения
4.верно только А
Верны ли следующие суждения о тенденциях развития образования?
А. Гуманизация образования проявляется во внедрении информационных технологий.
Б. Интернационализация образования проявляется в признании документов об образовании, полученных в одной стране, другими странами.
1.верны оба суждения
2.верно только Б
3.верно только А
4.Оба суждения неверны