составить схему "почему вредно не заниматься физкультурой"
5-9 класс
|
(на самом деле это ОБЖ) ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
Ну не знаю,как составить схему(
Если не заниматься физкультурой,то это приведет к ухудшению здоровья.Человек становится ленивым,а так же начинает набирать вес
Другие вопросы из категории
штраф
3) предупреждение
4) ссылка
5) высылка
6) исправительные работы
Объясните, в чём состоит смысл разных значений понятия «общество». Приведите примеры.
мире.Его оппонент возражает:национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах,народной мудрости. кого и почему вы поддерживаете7
Читайте также
Утверждения
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой.верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей.Верно ли это или нет.объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества . Да или нет.Объяснить
4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества.Все также
Обществознание:
1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.
петь , танцевать пробовала не однократно , и все шло к тому что лучше мне этим больше не заниматься.
Прошу дайте мне советы! И пожалуйста не повторяйтесь.
1) Дайте определения рынка, обмена и цены.
2) Как и почему происходит выравнивание цен на рынке?
3) Опишите принципы совершенной конкуренции.
4) Чем различается конкуренция покупателей, производителей и продавцов?
5) Какие разновидности рынков вы знаете?
6) Назовите две основные функции цены?
7) В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру, чем, по вашему мнению, занимался Чичиков? Попробуй проанализировать его действия?
8) Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните, торговались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему - стеснялись, не умели, считали ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте, о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
9) Найдите и сформулируйте условия, необходимые для существования рынка?
10) Подумайте, как изменялся рынок с развитием человечества(с древнейших времен до наших дней).