Что такое внутренний мир человека?
5-9 класс
|
Внутренний (субъективный) мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии
Это создание,усвоение,сохранение и распространение культурных ценностей
Другие вопросы из категории
государственной
власти. Б.в демократических государствах органы принуждения отсутствуют , так как нет
необходимости.
А) верно только А;
Б) верно только Б;
В) верны оба
Г) оба суждения неверны
падения бутерброда маслом вниз. Какие из приведённых ниже параметров влияют на процесс падения бутерброда в соответствии с этим исследованием?
1)не зависит ни от чего
2)настроение человека
3)высота человека
4)сорт масла
5)скорость ветра
6)форма бутерброда
7)масса бутерброда
8)длина бутерброда
9)время суток
10)высота стола
11)угол отрыва от стола
12)форма поверхности стола
Богаче всего тот человек,чьи радости требуют меньше всего денег.
Читайте также
2.чем талант отличается от ординарных способностей ?
3.что такое гениальность ?
4.что такое характер ? что значит 'сильный характер ',от чего он зависит ?
5.что такое воля ?почему человеку необходима сила воли ?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
2 ученик:книга,кукла,компьютер,вязание.
Что общего и чем отличается внутренний мир учеников?Опиши,каким представляется тебе каждый из учеников.Помогие очень срочно надо.