Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Представитель какой категории населения может считаться безработным, если в течении длительного времени не может найти работу

10-11 класс

Aqilsamedov47 07 нояб. 2014 г., 14:30:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ekutka99
07 нояб. 2014 г., 16:33:09 (9 лет назад)

думаю что этот человек является представителем трудоспособного населения

+ 0 -
Bupsen
07 нояб. 2014 г., 17:23:21 (9 лет назад)

коренного населения или 

Ответить

Другие вопросы из категории

Моисты убеждают следовать:

а) любви;
б) выгоде;
в) закону;
г) морали;
д) предкам.

Выберите высказывание и напишите эссе.

"Свобода - это ответственность, вот почему большинство людей боятся свободы" Б.Шоу
"Свобода тоже развращает, а абсолютная свобода развращает абсолютно" Химмемфарт.

Задача. Гражданка купила в магазине кольцо с брильянтом. Но на следующий день решила его вернуть обратно, так как ей не подходит это кольцо вместе со

своими серьгами. У нее есть этикетка, кассовый и товарный чек. Вопрос: должен ли продавец принять данный товар или нет? Аргументировать как можно подробнее и с большим количеством аргументов.

Читайте также

Соотнесите:

Пример безработицы
А)в связи с экономическим кризисом фирмы, производящие различные товары и услуги, сократили численность персонала
Б)выпускники творческих вузов ищут работу по специальности, не соглашаясь ни на какую другую
В)в службе занятости безработные отказываются от рабочих вакансий и просят подобрать работу менеджеров
Г)в связи с изменением спроса на энергоресурсы многие шахты закрылись, а шахтеры остались без работы
Д)полгода жители городка на морском побережье обслуживают туристов, а в остальное время большинство из них не могут найти себе работу
Виды
1)циклическая
2)структурная
3)фрикционная
4)сезонная

Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального

выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин... Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию... Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению... Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии... При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?

1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете

привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.

1.Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже,чем начало индивида"?Какие аргументы вы можете привести для обоснования

своей позиции?
2.Сравните роль,которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности.Сделайти выводы о чертах,сходствах и различиях.
3.Назовите литературные произведения,сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции.Укажите,в чем проявляются эти ошибки.Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4.В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия".Чем можно объяснить тот факт,что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5.Составте обобщающую схему,представив в ней все многообразие малых групп,различающихся по разным основаниям.
6.Козьма Прутков сказал :"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол",не верь глазам своим".Представте себе ,как отнесется к надписи конформист;нонконформист.Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7.Используя знания по истории,охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.



Вы находитесь на странице вопроса "Представитель какой категории населения может считаться безработным, если в течении длительного времени не может найти работу", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.