Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

практические ценности и всё о них и духовные ценности

5-9 класс

Graver1304 07 дек. 2016 г., 12:48:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kryukovn
07 дек. 2016 г., 14:14:31 (7 лет назад)

Практические ценности - то, что показываещь на практике. Важнейшее место среди практических ценностей принадлежит семье. Она предназначена для того, чтобы не угасла жизнь человеческая.

Духовные ценности - то, каким человек является изнутри. Например: поступки которые человек совершает. Духовные ценности это прежде всего этикет.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

1) формулировка законов, выведение следствий из имеющихся предпосылок, систематизация полученных закономерностей-_____________

2) экспорт, импорт, расчет торгового баланса-_____________
3) указы президента рф, постановления правительства рф, ведомственные акты-__________

Верны ли суждения об затратах: а) общие затраты не могут быть меньше прибыли; б) общие затраты складываются из постоянных и переменных затрат?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

К каким видам затрат (постоянным или переменным) относятся следующие: оплата пользования служебными телефонами, сдельная зарплата работников, аренда

складских помещений, оплата спецодежды персонала, оплата доставки сырья и материалов

В качестве объектов гражданских правоотношений могут выступать

1)деньги и ценные бумаги
2)время труда и отдыха
3)основы государственного строя
4)земля

Верны ли следующие суждения о правах человека?А. Права человека неделимы: каждый человек обладает всей совокупностью прав.Б. К социально-экономическим правам человека относят своевременную уплату налогов.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны

Придя с работы пьяным, гражданин П. избил сына и нанес тяжёлую травму жене. Статьи какого кодекса регулируют данные правоотношения?
1)семейного
2)гражданского
3)административного
4)уголовного

Какая из предложенных ситуаций служит примером трудового правоотношения? Бригада строителей
1)построила коттедж клиенту
2)потребовала от руководства своей фирмы увеличения заработной платы
3)совершила хищение стройматериалов со стройки городского дома
4)приобрела новую спецодежду

У предпринимателя П. четыре виллы на берегу Черного моря. Одну он купил, а три унаследовал от своего отца.Какое право собственника П. иллюстрирует данная ситуация?

Читайте также

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

ПОМОГИТЕ!!!

1. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

а) нравственность;

б) культура;

в) общечеловеческие ценности;

г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия;

б) мировоззрение;

в) наука;

г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства;

б) науки;

в) морали;

г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

а) любой закон;

б) Конституция государства;

в) устав общественной организации;

г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

а) опирается исключительно на поддержку общества;

б) содержит нормы поведения людей;

в) возникает на основе исторического опыта людей;

г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б) сделать вид, что тебя это не касается;

в) выразить соболезнование тому, кого обидели;

г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

б) сделать вид, что ничего не произошло;

в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

а) исторических условий;

б) жизненного опыта;

в) от уровня образования;

г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

а) заложены от рождения;

б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

в) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

а) все виды преобразовательной деятельности;

б) все, что связано с искусством;

в) производство духовных ценностей;

г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

а) небоскреб;

б) музыка;

в) автомобиль;

г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

а) микроскоп;

б) компьютер;

в) научное открытие;

г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верно А и Б;

г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

а) с появлением новых произведений искусства;

б) углублением знаний о культуре;

в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

г) реставрацией памятников культуры.

8 класс ОБЩЕСТВО плизз помогите

Заполните пропуски в тексте , используя следующие слова и словосочитания*( проставь в тексте букву, под которой они значаются )
а) символический смысл б) религиозное сознание в) духовная жизнь г) многобожие д)сверхъестественные силы е) социальная группа ж) мировые религии
Религия - одна из форм ______, способ практически-духовного освоения мира индивидом , _________, обществом в целом.
В структуре религии выделяются _____, культ , религиозные отношения , институты и организации. Религиозное создание предпологает веру в наличие _______, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них: в истинность религиозных догматов, священных текстов , действительное свершение описанных в них событий: в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны , действия , предметы , тексты наделяются религиозным знанием и _________ и включаются в культ.
Учёные выделяют политеистические ( _____) и монотеистические (единобожие) религии. Различают также племенные или архаические ( шаманизм , знахарство , магия и др.) национальные ( например , индуизм , иудаизм) и ______ ( буддизм , христианство , ислам)



Вы находитесь на странице вопроса "практические ценности и всё о них и духовные ценности", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.