Помогите составить статусный набор, определить вид каждого статуса
10-11 класс
|
и один из статуса охарактеризовать по компонентам
и поэтому же статуса определить и охарактеризовать ролевой набор
Здравствуйте.
Как я понял тут требуется следующее:
1. Статусный набор состоит из:
Предписанного статуса: человек, белый (по цвету кожи) и т.д.
Достигаемого статуса: лицеист (есть такое предположение :3 ), спортсмен и т.д.
Смешанного статуса: вот здесь не знаю чем вам помочь, он разный бывает, у каждого свой, попробуйте посмотреть статьи по нему в интернете.
2. Характеризуем по компонентам: давайте сделаем предположение что вы лицеист (опять).
В таком случае скорее всего вам надо разбить по компонентам так:
Статусные права и обязанности: учится в лицее...
Статусные символы: значок :3, галстук с эмблемой :3...
Статусный диапазон: черти его знает.
Статусный образ: ответственность, ум. Если вы юноша, то пиджак и короткие волосы. Если же девушка, то костюм и заплетенные волосы.
Статусная идентификация: тут все зависит от вашего Чувства Собственной Важности))))
А вообще посмотрите на изображение которое я прикреплю, может поможет.
3. Определяем ролевой набор: ученик, не идиот...
P.S. Если я угадал, что вы из лицея, то отпишитесь в комментариях, поднимете мне настроение :3. И предупреждаю: мой ответ может быть не тот что нужен, поэтому не обижайтесь.
Другие вопросы из категории
1) выявляется только в результате наблюдения
2) соответствует предмету познания
3) интерпретирует социальные явления
4) всегда имеет практическую направленность
Читайте также
думаете,будет ли зарегистрирован этот брак?свой ответ поясните.2.супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности.правомерны ли действия супругов?ответ поясните.3.подберите в периодической печати примеры,иллюстрирующие правонарушения в россии.определите виды этих правонарушений.4.согласны ли вы с мнением французского юриста ж.карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием,то так ли уж нужна flo информация о законе?при таком правосознании гражданин сумеет понять,что яв-ся законным?"
разберитесь со своим статусным набором:
какие статусы яв-ся в нем приписываемыми, а какие достигаемыми? а у ваших родителей, родственников, друзей?
назовите смешанные статусы, которыми обладаете вы или ваши знакомые.
есть ли в вашем наборе статусов несовпадение?
опишите полный набор статусов у себя и родителей. какой список получился длиннее? Почему?