Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Современный молодой человек, как вы его видите?

5-9 класс

73Алина73 10 янв. 2017 г., 21:03:21 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinakuznetsova1
10 янв. 2017 г., 23:06:08 (7 лет назад)

Хорошо одетый, приличный парень. С приятной внешностью и с хорошими манерами. 

Ответить

Читайте также

1)Как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать объектом и объектом деятельности?

2)Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе "парадоксальном" и "противоречивом"?Свой ответ подкрепите аргументами.
3)Прокомментируйте мысль Н.А.Бердяева о том,что "человек есть принципиальная новизна в природе".
Вот сам текст:
Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она
принципиально отличается от научного — биологического, социологического,
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что
философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к
царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству
природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к
двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо
противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные
противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он
существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье.
<...> Человек не есть только порождение природного мира и
природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и
участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе
с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое
начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение
и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная
новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его
рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять
человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из
того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его.

задание: правительство на время закрывает некоторые газеты,которые настраивают людей против государства и его действий. Как вы считаете ,является ли

это нарушением прав человека?Как бы вы поступили ,будучи на месте главы государства? обоснуйте свой ответ.

1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение. 2. Согласны ли вы с

утверждением:'Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?

3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?

а) когда они считаютя с его мнением и чувствами

б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой

в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт

Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.

Приведите свои аргументы

Ребят помогите) 1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? как вы себе это представляете? 2. Много ли у

вас общего с поведением животных? 3. потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составь список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее? 4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения. 5. почему оценивание требует напряженной умственной работы, как будто вы принимаете важное принятия решения?

Родственники 22-летней девушки, которая в течение 3-х лет встречалась с молодым человеком Родственники 22-летней девушки, которая в течение 3-х лет

встречалась с молодым человеком, заявили ему: «Если ты не вступишь в законный брак с нашей Ольгой, то потеряешь престижную работу и можешь поставить крест на своей дальнейшей карьере». Какие правовые нормы были нарушены родственниками Ольги Каковы возможные юридические последствия нарушения этих норм?



Вы находитесь на странице вопроса "Современный молодой человек, как вы его видите?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.