Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите описать семью из любого художественного произведения или мультфильма.

5-9 класс

1) по числу детей (многодетные, малодетные, бездетные) ;
2) по родственной структуре (нуклеарные, расширенные,полегамные, моногамные);
3) по характеру распределения домашних обязанностей (традиционные, партнерские);
4) авторитарные, демократические.

NiKItA1345 27 дек. 2014 г., 11:54:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mixa44444444
27 дек. 2014 г., 13:06:51 (9 лет назад)

Думаю,мультфильм "СуперСемейка" 1)Многодетные 2)...Не знаю х) 3)Партнерские 4)демократические Если не правильно,не обижаться:3

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Чему и как в разные времена учили детей в школах? 2. Чем отличается современная школа от прежней школы? 3. Что может дать хорошее образ

ование человеку?

ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО.. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!!!!!!!!

Читайте также

Помогите описать семью из любого

художественного произведения или мультфильма.
1) по числу детей (многодетные, малодетные, бездетные) ;
2) по родственной структуре (нуклеарные, расширенные,полегамные, моногамные);
3) по характеру распределения домашних обязанностей (традиционные, партнерские);
4) авторитарные, демократические.

ребята помогите пожалуйста,можете выбрать любые два 1. Кто из перечисленных лиц, по-твоему, скорее всего, выиграет в условиях роста инфляции: 1)

молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) а 300 тыс. р.; 2) бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. р.; 3) фермер, выплачивающий долгосрочный кредит; 4) рабочий, вложивший, свои сбережения в государственный банк? Поясни свой ответ.

2. Заработная плата работников отраслей, услуги которых оплачиваются по фиксированным ставкам на средств государственного бюджета, за год выросла на 20%, а рост цен составил за этот период 11%. На сколько и как изменились реальные доходы работников.

3. Приведи примеры различных способов создания сбережений в домашнем хозяйстве. Объясни их необходимость.

4. Семья взяла кредит в банке на покупку новой мебели. Срок погашения кредита — 12 месяцев. По условиям договора сумма возвращалась в рассрочку в виде ежемесячных выплат. Банковский процент за кредит был установлен исходя из ожидаемой инфляции 10% в год. Реальный рост цен за год составил 13%. Кто выиграл от этой сделки — кредитор или заемщик?

Молюююю) Прочитайте текст и выполните задания С1-С6. ...Е. А. Маймин в своей книге для

учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.

Но понимать произведения искусства далеко не просто...

...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..

...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.

Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...

...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...

..Народное творчество учит понимать условность искусства.

Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...

(Д. С. Лихачев )

С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.

СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?

С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.

С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.

С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.

Из художественных фильмов,театральных постановок,литературы подготовьте сообщение на тему "Проблемы подросткового возраста".


Очень прошу,только не из личного опыта,про алкоголь и курение.
Именно из каких-то фильмов или произведений.


ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ЛЮБУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ТЕМ:

В СЕМЬЕ И КАША ГУЩЕ(ПОСЛОВИЦА)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ МОЕЙ СЕМЬИ
СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ - ЭТО...



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите описать семью из любого художественного произведения или мультфильма.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.