Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

A 8 На

10-11 класс

ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке кис­ло­мо­лоч­ных
про­дук­тов (Р - цена то­ва­ра, Q -ко­ли­че­ство то­ва­ра).
Про­ана­ли­зи­руй­те из­ме­не­ние спро­са (линия спро­са D
пе­ре­ме­сти­лась в по­ло­же­ние D1). Чем может объ­яс­нять­ся
по­доб­ное из­ме­не­ние?

1) сни­же­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей
2) уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства фирм-про­из­во­ди­те­лей
3) про­па­ган­дой здо­ро­во­го пи­та­ния
4) сни­же­ни­ем при­бы­ли фирм-про­из­во­ди­те­лей

Алена9519 01 янв. 2014 г., 0:28:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Guler35
01 янв. 2014 г., 1:57:13 (10 лет назад)

што? аааааазззззз еипппппппппп

+ 0 -
Lpovzun
01 янв. 2014 г., 2:32:32 (10 лет назад)

1 и 2 если только один поавильнвй то 2

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помоги пжл с ЕГЭ по Обществу Чем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим

или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…

Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…

Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…

Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…

Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.


ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?

Какие из нижеперечисленных характеристик способствуют,препятствую или не влияют трудоустройству? манеры всезнайки,чрезмерная концентрация на

деньгах:заинтересованность только в более высокой оплате,презрительные отзывы о людях,отсутствие чувства юмора,акцентирование внимания собеседника на своих "связях",умение ценить своё и чужое время,отсутствие интереса к общественной деятельности

Верны ли следующие суждения о налогах, уплачиваемых предприятиями? А. К налогам уплачиваемым предприяиями относится налог на

прибыль.

Б. К налогам уплачиваемым предприятиями относится налог на доходы физических лиц.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

ответьте хоть на то что знаетепомогите пожалуйста!очень срочно нужно! 1.как человек может реализовать свои способности,занимаясь различными

видами хозяйственной деятельности?

2.в сфере экономики человек выступает в роли собственника,труженника,потребителя. какие знания,умения,черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?

3.в чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и норавственно ценного поведения человека при решении экономических вопросов?

Ершов и Болотов напали на улице на Федорову и сбили её с ног. Затем Болотов обыскал потерпевшую, а Ершов сорвал с её руки часы. Через месяц после

нападения на Федорову Болотов вырвал портфель из рук Веращевой, вытащил из него кошелёк с крупной суммой денег, а портфель выбросил.

Дайте юридическую оценку действием Ершова и Болотнова



Вы находитесь на странице вопроса "A 8 На", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.