Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

СПОСОБНОСТЬ БРАТЬ НА СЕБЯ ТРУДНОЕ И НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ

5-9 класс

Lenushka1 13 дек. 2014 г., 2:39:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anjey
13 дек. 2014 г., 4:16:25 (9 лет назад)

наверное самостоятельность

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!! Практикум:

1. Попробуйте составить список трудностей, решать которые подростка. Уже по силам.

что такое уголовное право?
джонатан свифтв своей книге о путешествиях гуллевера писо о том, что в стране Лапуте люди решили отказаться от языка, а слова заменить самими вещами. к

каким последствиям для общения привела эта затея? укажите не менее трех последствий.

Читайте также

Способность человека брать ответственность на себя характеризует его как

1)индивида
2) индивидуальность
3)личность
4) созидателя

1) В своих воспоминаниях А.Д. Сахаров писал: "Я не знаю, в глубине души,какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся

офицальные церкви.. В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмыслящего начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и ее законов .Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным." Подумайте, противоречат ли размышления А.Д.Сахарова суждениям о наличии верующих особого склада. Аргументируйте свой ответ.

2) Недавно к директору одной школы пришли родители с предложением ввести в старших классах религиозное воспитание и образование. Предположите, как поступил директор школы и почему.




Очень срочно!
Заранее спасибо, с меня лучшее решение.

СОСТАВЬТЕ ПЛАН ПУНКТОВ Каждый из нас принадлежит к определенному полу, мы определяем себя как мужчина или женщина. В основе половых различий

лежат, как известно, биологические, анатомические черты. Из курса биологии вы знаете, что одна пара хромосом определяет пол будущего ребенка. Уже на очень ранней стадии развития эмбриона формируются либо мужские либо женские половые органы.

Но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. Эти составляющие получили название гендер — социальный пол. Сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначен ли мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. В одних культурах половые различия могут быть очень значимы, а других им придается меньшее значение.

Различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого

общения с другими людьми.

Гендерное воспитание начинается с младенчества.С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. С учетом пола выбираются первые игрушки, одежда. Дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. Так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». Под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые помогу: им выполнять тендерные роли.

В известной стене ни закрепляет модели тендерногоно ведения школа. Например, различны для девочек и мальчиков занятия на уроках технологии, "В последние годы все чаще возвращаются к идее раздельного обучения. А как к этому относитесь вы? Обсудите эту проблему в классе.

Местом, где тендерные роли проявляются чаще всего и весьма отчетливо, является дом. Женщина и мужчина выполняют по дому, как правило, разную работу. Женщины заботятся о детях, убирают жилище, готовят, стирают и т. п. Мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, в сельской местности — работают во дворе. В целом основная часть домашних забот ложится на женщину.

На работе тендерные роли также сохраняют свое важное значение. Количество работающих женщин возросло во всем мире. Однако сохраняются профессиональные Ограничения, связанные с принадлежностью к определенному полу. Отчасти это связано с физическими особенностями полов, но в не меньшей степени и со сложившимися в обществе представлениями и предрассудками. Есть профессии: преимущественно мужские (летчик; сталевар, сантехник и др.) и женские (воспитатель детского сада, швея и др.). Женщины реже занимают руководящие посты, часто за одинаковую с мужчинами работу получают меньшую зарплату.

Для современного постиндустриального общества характерно изменение тендерных ролевых установок. Женщины все активнее осваивают новые для себя роли — руководителей крупных предприятий, политиков, судей, прокуроров и др. Расширяется ролевой диапазон и у мужчин, так, многие из них стремятся больше времени проводить с семьей, активно занимаются воспитанием детей, берут на себя часть забот по дому.

Человек, целью которого является производство полезных обществу материальных благ занимается: А) изобретательством, Б) обучением других людей, В)

трудовой деятельностью, Г) общением

______

Ни одно животное в отличии человека никогда: 1) не питается падалью, 2) не готовит себе еду, 3) не заготавливает продукты на зиму, 4) не создаёт орудие труда



Вы находитесь на странице вопроса "СПОСОБНОСТЬ БРАТЬ НА СЕБЯ ТРУДНОЕ И НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.