Чому в автомобілях не роблять вікна зі скла?
5-9 класс
|
Что бы при аварии не нанести еще более сильного вреда человеку, и стекло не сильно прочный материал.
Другие вопросы из категории
вопросов которые помогут наиболее понять какого он общества. (какая страна без разницы)
Произошёл конфликт между 2 студентами. Выполняя совместно реферативную работу , один студент сделал большую её часть, второй принял незначительную часть в работе, однако на семинаре он защищал её целиком и получил высокую оценку, первый отсутствовал на семинаре по болезни, поэтому получил оценку ниже. Как им строить отношения друг с другом и с преподавателем?
Читайте также
придя домой, обнаружила,что обувь ей мала. Но продавец не хочет разговаривать. Дайте консультацию по поводу того, как следует себя вести в возникших правоотношениях. Помогите пожалуйста, очень надо. Заранее спасибо
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
е драгоценности,которые по завещанию были переданы им двоим;
б)он является директором фирмы, которой не заплатили за перевоз партии детской обуви, предназначенной для продажи;
в)он обноружил , что закон, принятый в их городе, нарушает его право на движение, запрещая выезжать за пределы города летом?
тяжелого психологического состояния человека
4) формирование профессиональной структуры общества
Основная цель экономической деятельности
1) снижение затрат производства 3) достижение социального равенства
2) удовлетворение потребностей людей 4) увеличение индивидуальных доходов
В одной книге, посвященной морали, говориться: «Вопрос сегодня стоит так: или люди научатся жить по законам добра и гуманизма, или они не будут жить вовсе». Объясните, как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с автором этой книги? Почему?
общественной жизни. Где есть ____(3) , там всегда есть место моральной оценке. Ее нормы, как правило, ____(4), они живут в сознании людей. Мораль опирается на силу ____(5) . В отличие от права нормы морали – не _____(6). В морали на первый план выходит ____(7) , тогда как в праве главным
Список слов и словосочетаний:
1. первобытность 8. закреплено в законах
2. инстинкт 9. законодательный акт
3. создается государством 10. не записаны
4. общественное мнение 11. внутренний мотив
5. отношения между людьми 12. Древний Египет
6. возникает стихийно 13. государственное принуждение
7. регулятор поведения 14. государство
6. Верны ли следующие суждения (да\нет)