как понять цитату гордись своей национальность, но всегда уважай другого
5-9 класс
|
Я думаю,что нужно понимать,что нет плохих или хороших наций, а есть плохие и хорошие люди. Нужно гордится своей нацией, но при этом чтить и уважать традиции других наций..
Свою национальность следует ставить превыше всего,но при этом не стоит забывать об уважении к другой нации и рассе
ПЛИИЗИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
века. Впишите их в рамку каждой из колонок. Оставшиеся слова раскрывают смысл или первого, или второго из них. Распределите слова на 2 группы. Впишите их в соответствующую колонку. Отсутствие наличных денег, менялы, барщина, натуральное хозяйство, заработная плата, мастерские в феодальной вотчине, наличные деньги, гильдии, товарное хозяйство, феодальная вотчина, цехи, оброк.
труда:________ б) Повременная система оплаты труда:______ Предложите, каковы преимущества комплексного подхода к оплате труда, как бы объеденяющего обе системы. Выскажите два-три суждения.
Читайте также
другой национальности""изучайте культуру других народов - этим ты
обогатишь свою собственность"
эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности... Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские сто¬ики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий.— М., 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.
1.Приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое объяснение, в чем состоит вред совершенных действий.
2.В обществе высказывается мнение , что ст.2.9 КоАП РФ следует отменить.Предположите , какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения.(Приведите по одному возможному аргументу)
3.Начинающий водитель К. припарковывал свой автомобиль , но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу.
Какова форма вины гражданина К.? Свой ответ поясните с опорой на соответсвующую статью КоАП РФ.
4.Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правонарушением.