Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Правила отношения воспитанного человека к представителям других религий.

5-9 класс

Sovet2505 30 нояб. 2013 г., 4:15:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinòchká2696
30 нояб. 2013 г., 7:02:29 (10 лет назад)

Взаимопонимания и любовь мир и тд

+ 0 -
факи
30 нояб. 2013 г., 8:24:11 (10 лет назад)

мне надо краткое сочинение на эту тему

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйта! поместите пропущенные слова в изречении Будды:^Истинная победа та,когда.......чувствует себя.....^А)^только один^ ,^победителем^

Б)^только один^' ^побежденным^ В) ^никто не^ ,^победителем^ Г) ^никто не^ ^побежденным^

В 3.

Установите соответствие между социальными группами общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую по¬зицию из второго столбца.

Читайте также

К функциям религии не относится 1) регулирование поведения людей 2) воспитание человека 3) снятие

тяжелого психологического состояния человека

4) формирование профессиональной структуры общества

Основная цель экономической деятельности

1) снижение затрат производства 3) достижение социального равенства

2) удовлетворение потребностей людей 4) увеличение индивидуальных доходов

В одной книге, посвященной морали, говориться: «Вопрос сегодня стоит так: или люди научатся жить по законам добра и гуманизма, или они не будут жить вовсе». Объясните, как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с автором этой книги? Почему?

ПОМОГИТЕ!!!

1. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

а) нравственность;

б) культура;

в) общечеловеческие ценности;

г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия;

б) мировоззрение;

в) наука;

г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства;

б) науки;

в) морали;

г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

а) любой закон;

б) Конституция государства;

в) устав общественной организации;

г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

а) опирается исключительно на поддержку общества;

б) содержит нормы поведения людей;

в) возникает на основе исторического опыта людей;

г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б) сделать вид, что тебя это не касается;

в) выразить соболезнование тому, кого обидели;

г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

б) сделать вид, что ничего не произошло;

в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

а) исторических условий;

б) жизненного опыта;

в) от уровня образования;

г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

а) заложены от рождения;

б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

в) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

а) все виды преобразовательной деятельности;

б) все, что связано с искусством;

в) производство духовных ценностей;

г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

а) небоскреб;

б) музыка;

в) автомобиль;

г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

а) микроскоп;

б) компьютер;

в) научное открытие;

г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верно А и Б;

г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

а) с появлением новых произведений искусства;

б) углублением знаний о культуре;

в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

г) реставрацией памятников культуры.

Достаточно ли человеку того, что удовлетворяет его физические потребности (в пище, воде, уходе), или необходимы дополнительные

условия?Чем отличается забота о потомстве у животных от воспитания человека другими людьми?
Составить небольшой рассказ о происхождении человека, его развитии, особенностях внешнего вида, трудовой деятельности, быта и культуры людей разных исторических времен

1. Определите влияние общества на природу:

а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;

б) человек и природа независимы друг от друга;

в) человек — часть природы.



2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:

а) индивидуальность;

б) личность;

в) индивид.



3. Индивид — это понятие означает:

а) один из людей;

б) особенности человека;

в) степень самобытности человека.



4. Человеческой деятельностью движут:

а) желания;

б) потребности;

в) эмоции;

г) чувства.



5. Трудовая деятельность— это:

а) взаимосвязь человека с окружающим миром;

б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;

в) любая активность человека.



6. Деятельность и общение— это:

а) одно и то же;

б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;

в) два равноправных явления.



7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:

а) самого человека;

б) семьи;

в) общества;

г) будущего поколения;

д) всего вышеназванного.



8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?

а) силой государства

б) общественным сознанием

в) правилами этикета

г) необходимостью

9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:

а) инстинктивное поведение

б) эмоциональное переживание

в) целеполагание

г) подражание



10. Истина — это:

а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;

б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;

в) информация об окружающем мире и самом чело веке.



11.Наиболее важной особенностью научного познания является:

а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем

б) возможность изучения мира разными способами;

в) изучение мира таким, каков он есть.



12.Миф — это:

а) просто сказка;

б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;

в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.



13.Духовно-практический опыт познания мира — это:

а) знания, передаваемые из поколения в поколение;

б) поведение по образцу;

в) афоризмы, пословицы, поговорки;

г) все названное выше.



14. Оценивая себя, мы:

а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;

б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;

в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.



15. Мировоззрение в жизни человека — это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией;

г) связь с наукой.

В России, кроме русских, проживают 24 млн представителей других национальностей, а 24 млн русских живут в других странах СНГ. На Украине, кроме украинце

в, живут 13 млн человек других национальностей, а почти 6 млн украинцев живут за пределами Украины.

Сделай вывод, используй данные.



Вы находитесь на странице вопроса "Правила отношения воспитанного человека к представителям других религий.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.