Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

каково соотношение в идеологии истин и ценностей?

10-11 класс

MerelinMey01 31 июля 2013 г., 0:27:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ладакун
31 июля 2013 г., 2:57:14 (10 лет назад)

Истины более чем просты и понятны. Ценностей больше в отличие от истин. Поэтому истин не так много в отличие от ценностей.

+ 0 -
дмитрий
26 янв. 2017 г., 10:46:39 (7 лет назад)

Fuck you Я еблан

Ответить

Другие вопросы из категории

что не относится к причинам появления государства:

а) монополия на легальное применение силы
б) плотность населения
в)страх пред внешней агрессией
г) фактор силы

Читайте также

1.какие группы прав человека составляют содержание всеобщей декларации? 2.каково соотношение прав и обязанностей? 3.каково соотношение

прав человека и прав народа?

4.связаны ли права человека с нравственностью и экономическим развитием страны?каким образом

Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей

(готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

1) Каковы признаки правового государства? 2) Какие между-народные документы о правах человека вам

известны? В чем их сущность и значимость?

3) Что такое гражданское общество и как оно связано с правовым государством?

4)Что такое местное самоуправление? Какова его роль в гражданском обществе?



Вы находитесь на странице вопроса "каково соотношение в идеологии истин и ценностей?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.