Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

мы вышли из пещер, но пещеры еще не вышли из нас.

5-9 класс

помогите.
как это понимать?

Fgfdgdf 08 марта 2015 г., 13:59:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ирисско
08 марта 2015 г., 16:06:30 (9 лет назад)

мы уже не первобытные люди,но либо ведем себя как они либо еше многого не знаем мре мнение

+ 0 -
Stritreiser10
08 марта 2015 г., 19:00:49 (9 лет назад)

пещеры остались в их сердцах

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»;

«политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.

3. Верны ли следующие высказывания о способностях человека?

А. Уровень развития способностей личности отражают понятия таланта и гениальности.
Б. Талант — это не более чем возможность осуществления творческих успехов, но далеко еще не мастерство.
A. Верно только А
B. Верно только Б
C. Верны оба суждения
D. Оба суждения неверны

Найдите выход из ситуаций. 1)Аня перешла в новую школу,где у нее еще не было друзей и подруг.В классе две девочки стали подшучивать над её

большим ростом.Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.

2)Максим за лето сильно располнел,стал более медлительным.Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.

3)У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки.Но ходить в очках в школу она отказываетя,потому что в её классе никто из девочек не носит очки.

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые

времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.

Прочитайтефрагмент из монолога барона и ответьте на вопросы. Счастливый день, могу сегодня я В шестой сундук (сундук еще не полный)

Горсть золота накопленного всыпать.

Не много, кажется, но понемногу

Сокровища растут...

. . . . . . . . . . .

Ступайте, полно вам по свету рыскать,

Служа страстям и нуждам человека.

Усните здесь сном силы и покоя,

Как боги спят в глубоких небесах...

Хочу себе сегодня пир устроить:

Зажгу свечу пред каждым сундуком,

И все их отопру, и стану сам

Средь них глядеть на блещущие груды.

Я царствую!.. Какой волшебный блеск!

Послушна мне, сильна моя держава:

В ней счастие, в ней честь моя и слава!

1) зачем барону необходимо накопленное золото?

2) о какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте?

3) выскажите собственное мнение на взгляды барона о роли денег.

Заранее огромное спасибо, а то проболела и ничего не понимаю)))



Вы находитесь на странице вопроса "мы вышли из пещер, но пещеры еще не вышли из нас.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.