зерно составить цепочку
1-4 класс
|
Зерно-->мышь-->кошка
Другие вопросы из категории
программы развития науки и техники в стране до 2030 года
Результат: предложить обоснованную программу основных направлений развития. Перечислить три главных направления в порядке их важности!
Волк коза и капуста кого перевести первым чтобы волк не сел козу а каза не села капусту.
подснежники про дышали снег,Увидели глаза весны лесные пичуги, загомонили.Пришли люди и унесли из леса хрупкую весну. И никто не узнал, что разбудили весну маленькие светлые капли. В какой части слова пропущена орфограмма
Читайте также
б)клёст,иволга,королёк.
в)ворон,рябчик,дятел.
г)соболь,белка,лесная мышь.
д)летяга,лесгая соня,заяц.
составь цепочку распространения сигналов в нервной системе.
нервы,чувствительные клетки,мозг,нервы,мышцы.
Составить цепочку питания в пустыне змечу (не полынь-тушканчик-змея)