одаренный мальчик родившийся в рабочей семье стал известным ученым благодаря не только своим математическим способностям, но и целеустремлению, силе
10-11 класс
|
воли, стремлением к знаниям. В этом в первую очередь проявились его качества как
1 индивида
2 общественного деятеля
3 гражданина
4 личности
4 личности, потому что именно личность это набор всех приобретенных качеств человека
Индивид — отдельный человек, как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врождённых качеств, как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств. Следовательно 1.
Другие вопросы из категории
этих понятий он считал сущностью брака.?
нужносроооочно помогите пожалуйста!!!
Читайте также
силе воли, стремлению к знаниям. В этом в первую очередь проявились его качества как:
1) индивида, 2) общественного деятеля, 3) гражданина, 4) личности
стремлению к знаниям. В этом в первую очередь проявились его качества как: 1) индивида 2) общественного деятеля 3)гражданина 4)личности
стремлению к знаниям. В этом в первую очередь проявились его качества как: 1) индивида 2) общественного деятеля 3)гражданина 4)личности
политические партии не смогли преодолеть пятипроцентный барьер. Избирательная система в стране Z может быть охарактеризована как
народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные.. Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика , позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,