Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как вы понимаете,что такое:досуг,отдых,свободное время,культурный досуг Сформулируйте общие черты,объединяющие все эти

10-11 класс

понятия.

Fenics03rus 02 дек. 2014 г., 14:05:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Edgar1000
02 дек. 2014 г., 15:22:28 (9 лет назад)

досуг,отдых,свободное время-у этих слов есть множество сходств,напрример,в свободдное время я так же отдыхаю, как и просто отдыхаю,хахах,как-то так.

общие черты-в это время мы отдаляемся от  какой-либо сильной умственной работы,можем позволить расслабиться;)
если что,обращайся,помогу;) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом

интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
В.Л. Иноземцев

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
С2.Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»

Читайте также

Законы бесполезны как для хороших людей, так и

для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся лучше. (Демокрит)
как вы понимаете это высказывание?

в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности чем у богатых и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека

с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа.Как вы понимаете данное утверждение?Согласны ли вы с ним?

В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности чем у богатых и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с

гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа.Как вы понимаете данное утверждение?Согласны ли вы с ним?

Законы бесполезны как для хороших людей, так и

для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся лучше. (Демокрит)
как вы понимаете данное высказывание?

1. Что такое духовная жизнь общества? Какие компоненты она включает в себя?

2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.

3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?

4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.

5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.

6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.

7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?

8. Опишите проявления народной культуры.

9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.

10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?

11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?



Вы находитесь на странице вопроса "Как вы понимаете,что такое:досуг,отдых,свободное время,культурный досуг Сформулируйте общие черты,объединяющие все эти", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.