рыночная ситуация: 1) средства массовой информации объявили об эпидемии коровьего бешенства какое будет изменение предложения?
5-9 класс
|
Все люди побегут домой , что бы не наткнуться на бешеную корову, т.к люди боятся за себя и свое здоровье.
Другие вопросы из категории
Что такое власть зачем она нужна?
Что такое государство, когда и как оно возникло?
Что такое демократия?
Кто такой диктатор?
знать про героев , чтобы определить , чем различаются их личности?
Читайте также
проповеди.Выскажите,своё мнение может быть,было бы более правомерно предоставить церкви,религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои,независимые средства массовой информации.Аргументируйте свой ответ.
мнение может быть,было бы более правомерно предоставить церкви,религиозным и атеистическим организациям возможность учередить свои,независимые средства массовой информации.Аргументируйте свой ответ.
1) средства массовой информации
2) политическая коммуникация
3) Анализ общественного мнения
4) политическая профанация
Помогите с ответом срочно!!!
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?
1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю история человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа.
24. В отличие от средств массовой информации, средства массового воздействия:
1) не имеют массового охвата аудитории 2) не отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории 3) не требуют наличия особых технических средств 4) не связаны с социально значимыми сторонами жизни.
25. К средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится:
1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) Интернет.
26. Реклама является неотъемлемой частью … культуры:
1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.