Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

имена людей которые были одержимыми своими идеями

10-11 класс

TUSA2003 05 апр. 2014 г., 3:08:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kamila2597
05 апр. 2014 г., 4:13:53 (10 лет назад)

Стив Джобс,Гитлер ,Жан Кристоф

Ответить

Читайте также

1) Что было применено русскими розмыслами для взятия Казани в XVI в.? 1) Подкоп, в который были проведены траншеи

2) Подкоп, в который положили порох

3) Подкоп

4) Подкоп, в который были проведены туры

2) Основные причины побудившие политическое руководство страны к началу политических репрессий («политике спецеедства»).

1) Снижение уровня подготовки инженерных кадров в СССР.

2) Низкая эффективность работы инженерных кадров по реализации политики коллективизации и индустриализации.

3) Противостояние технических специалистов политическому руководству путем саботажа и диверсий.

4) Стремление политической верхушки столкнуть недовольных и отвести удар от себя, избавляясь от постоянной критики своей политики.

Почему в традиционном обществе понятием «общество» обозначали определенный круг людей, которые были знакомы друг другу (община, светское общество,

товарищеская артель и т.д.), а сегодня этим понятием мы обычно обозначаем всю страну?

Недавно один зарубежный исследователь выдвинул новую гипотезу появления СПИДа. Согласно ей заражение людей вирусом иммунодефицита, содержащимся в крови

шимпанзе, произошло в начале 1950-х гг. в ходе использования вакцины против полиомиелита, приготовленной на основе крови этих обезъян. Ученый утверждал, что массовые прививки этой вакцины были проведены именно в тех районах Африки, которые в дальнейшем стали первыми очагами неизвестной доселе смертельно опасной инфекции.

Следовало ли, по вашему мнению, запретить поиски такой вакцины против полиомиелита, учитывая возможные негативные последствия этих этих исследований? Если гипотеза подтвердится, подлежат ли,на ваш взгляд, отоветственности люди, которые создавали вакцину?

Язык является фундаментальным институтом общест-

ва... это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?

Английский философ Г. Бокль писал: «Встарь бога тейшими странами были те, природа которых была наибо лее обильна; ныне богатейшие страны - те, в

которых чело век наиболее деятелен». Как это высказывание отражает эволюцию человеческого общества? Оно было произнесено полтора столетия назад. Как с тех пор изменилось общество? Каковы, на ваш взгляд, основные ценности современного общества?



Вы находитесь на странице вопроса "имена людей которые были одержимыми своими идеями", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.