имена людей которые были одержимыми своими идеями
10-11 класс
|
Стив Джобс,Гитлер ,Жан Кристоф
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Подкоп, в который положили порох
3) Подкоп
4) Подкоп, в который были проведены туры
2) Основные причины побудившие политическое руководство страны к началу политических репрессий («политике спецеедства»).
1) Снижение уровня подготовки инженерных кадров в СССР.
2) Низкая эффективность работы инженерных кадров по реализации политики коллективизации и индустриализации.
3) Противостояние технических специалистов политическому руководству путем саботажа и диверсий.
4) Стремление политической верхушки столкнуть недовольных и отвести удар от себя, избавляясь от постоянной критики своей политики.
товарищеская артель и т.д.), а сегодня этим понятием мы обычно обозначаем всю страну?
шимпанзе, произошло в начале 1950-х гг. в ходе использования вакцины против полиомиелита, приготовленной на основе крови этих обезъян. Ученый утверждал, что массовые прививки этой вакцины были проведены именно в тех районах Африки, которые в дальнейшем стали первыми очагами неизвестной доселе смертельно опасной инфекции.
Следовало ли, по вашему мнению, запретить поиски такой вакцины против полиомиелита, учитывая возможные негативные последствия этих этих исследований? Если гипотеза подтвердится, подлежат ли,на ваш взгляд, отоветственности люди, которые создавали вакцину?
ва... это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.
1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?
которых чело век наиболее деятелен». Как это высказывание отражает эволюцию человеческого общества? Оно было произнесено полтора столетия назад. Как с тех пор изменилось общество? Каковы, на ваш взгляд, основные ценности современного общества?