перечислите основные национальные проблемы(прим. такие как дискриминация, рассизм)
10-11 класс
|
оч надо :С
Обзывательство в школе,плохое отношение,дискриминация,жестокая расправа (пример,тот же самый Киев),смущение в народе (если кожа например темная),выделение в чужой стране(африканец в России:) )
Другие вопросы из категории
По мере эволюции человеческого общества возрастает степень воздействия людей на природу.
международный документ с похожим названием- Конвенцию о правах ребенка?
Читайте также
основанияхвозникновениягражданских правоотношений.Пример
4.Расскажите о субьектах,обьектах и содержание правоотношений.Пример
5.дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц.Время её наступления примеры
6.Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет.Пример
7.Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних.причины,порядок ограничения. пример
8.чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний?Если да,то какое будет действовать.Пример
12.Расскажите о наследовании по закону. пример
13.Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав.пример
14.расскажите о самозащите гражданских прав.пример
3.Расскажите об основаниях возникновения гражданских правоотношений.Пример
4.Расскажите о субьектах,обьектах и содержание правоотношений.Пример
5.дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц.Время её наступления примеры
6.Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет.Пример
7.Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних.причины,порядок ограничения. пример
8.чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний?Если да,то какое будет действовать.Пример
12.Расскажите о наследовании по закону. пример
13.Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав.пример
14.расскажите о самозащите гражданских прав.пример
миграцию, колонизацию, завоевания, торговлю, промышленное развитие, финансовый контроль и культурное влияние. Мало-помалу все страны и народы стали жить по ее законам или создавали их по установленному ею образу <...>
А Земля, как бы ни была она щедра, все же не в состоянии разместить непрерывно растущее население и удовлетворить все новые и новые его потребности, желания и прихоти. Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.
Маловероятно, чтобы она оказалась способной выдержать и это новое испытание, особенно сейчас, когда ее собственный общественный организм раздирают многочисленные недуги. НТР же становится все строптивее и усмирять ее все труднее и труднее. Наделив нас невиданной доселе силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы раньше и не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы. И нашему поколению пора наконец понять, что только от нас зависит теперь, сможем ли мы преодолеть это критическое несоответствие, так как впервые в истории от этого зависит судьба не отдельных стран и регионов, а всего человечества в целом.
С2: Какие глобальные проблемы современного общества выделены автором текста? Укажите 2 проблемы.
С3: Выпишите из текста фразу, которая отражает основную экономическую проблему общества. В чем суть этой проблемы?
С4: Что имеет в виду автор, утверждая: "Наделив нас невиданной дотоле силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы даже не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы" ?Сделайте 3 предположения.
свои права и обязанности? 2.Назовите и разграничьте права ребенка по следующим категориям: право на защиту,право на развитие,право на выживание. 3. Почему День прав человека отмечается именно 10 ноября? 4. Перечислите виды ответственности несовершеннолетних. Укажите с какого возраста наступает каждый из них? 5. Сколько субъектов в РФ? 6.Можно ли привлечь несовершеннолетнего к ответственности за употребление пива? Если да,то к какому виду ответственности? 7. Что такое преступление? Назовите, какие преступления вы знаете. Чем преступление отличается от административного правонарушения? 8.Объясните,что означает презумпция невиновности. 9.Подготовьте небольшую заметку об особенностях конституция РФ 1993 года,так как будто вы пишите материал в газету. Обратите внимание не только на точность фактической информации,но и на интересную форму подачи материала. 10. Подберите несколько пословиц и поговорок,которые можно использовать при обсуждении различных вопросов темы о правах человека.