каковы причины национальных проблем и национальных конфликтов?помогите пожалуйств)
5-9 класс
|
Разные культуры и традиции, которые не уживаются вместе. Определенное количество разногласий не могут никак урегулироваться из-за простейшего непонимания того, что представитель другой национальности находится не дома, а в гостях и ведет себя соответствующим образом. Это как например пришел кто-то ко мне в гости, сел за обеденный стол и сложил на него ноги. У русских постоянное ощущение того, что они уже не хозяева своей земли и включается агрессия в отношении т.н. нерусских, а агрессия возникает из того же ощущение незащищенности и обделенности. Во многом играет роль ещё и власть страны создавая удобные условия, например, для мигрантов.
Другие вопросы из категории
потребление материальных благ
создание политических партий
получение образования
организация местного самоуправления
1) События в конце ХХ века в Нагорном Карабахе
2) Февральская революция в России 1917 года
3) Восстание декабристов в Петербурге
4) Противостояние нестяжателей и иосифлян в ХVI веке.
Читайте также
Задание:Опишите одну кофликтную ситуацию и анализировать её (Кто участвовал в конфликте?Какова причина конфликта?)
, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
нужно привести примеры по трем причинам:
1. социальное неравенство
2. дифицит жизненных благ
3. борьба за лучшие позиции в обществе
разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
1. Право, его роль в жизни государства и общества.
2. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем еще характеризуется данное общество?
3. На улице вы увидели группу людей, которые призывали взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. Как вы поведете себя? Объясните вашу позицию.
1. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов.
2. «Общество существует ради сильного государства» или «сильное государство надежно служит обществу? Какое утверждение из двух представленных в вопросе вы считаете верным и почему?
3. На улице вы стали свидетелем ограбления пожилого человека и пришли в милицию, чтобы рассказать о происшедшем. Как вы должны вести себя при снятии с вас свидетельских показаний? Что при этом должны предпринять следственные органы? Почему?
1. Наука в жизни современного общества.
2. Для приобретения компьютера несовершеннолетний гражданин П. решил продать в антикварный магазин дорогую старинную вазу, доставшуюся ему по наследству. При совершении сделки владелец магазина попросил предъявить завещание и паспорт, после чего выдал подростку деньги за приобретенную у него вещь. Узнав о совершенной сделке, родители подростка подали в суд на владельца магазина. Какое решение должен вынести суд по данному делу? На статьи какого кодекса будет опираться суд при вынесении решения? 3. К вам обратилась группа ребят, предложившая вступить в их организацию «Юные защитники справедливости». Как вы будете реагировать на это предложение? Объясните ваши действия.