качества идеальной женщины
5-9 класс
|
идеального мужчины
Качество женщины:независимось,любовь,интеллект,привлекательность,уважение,свобода,хозяйственность,верность.Качества мужчины:скромность,семьянин,способность понимать женщины,спортивная форма,красота,хороший отец,контактность,преданность,жизнелюбие
Другие вопросы из категории
Читайте также
необходимыхидеальному работнику.Это ум, образование, специальные или технические познания, физическая ловкость и сила, такт, энергия, решительность, честность, руссудительность и здравый смысл, крепкое здоровье. По мнениею Тейлора люди обладающими тремя из перечисленных качеств, могут быть во всякое время наняты в качестве чернорабочих. Соедините четыре качества и вы получите работника оплачиваемогог лучше. Человека, объединяющего в себе5 качеств, уже трудно найти, а людей обладающих шестью качествами почти невозможно отыскать. Как вы считаете все ли качества идеального работника упомянуты в списке Ф.Тэйлора.
свойственными идеалу
А) идеал б) ценность в) идеализация г) идеальное
2.Процесс повышения роли городов в развитии общества и увеличение доли городского населения, сопровождающийся, распространением городского образа жизни.
А)сообщество б) качество жизни в) урбанизация
3..Человек, разбирающийся в основах наук, изучаемых в школе?
А) грамотный б) просвещенный в) ученый
4.. Общеобязательные правила поведения, установленные государством
А) мораль б) право в) законность г) слухи
5. Что из перечисленного не относится к экономической сфере общества?
А)заводы б) банки в) почта г) рынки
6. Часть света, имеющая определенные границы?
А) государство б) страна в) сообщество г) общество
7. Что из перечисленного относится к социальной сфере общества
А) картинная галерея б)завод в) телеграф г) парламент
8.Общественная сфера, охватывающая повседневные отношения людей?
А)экономическая б) политическая в) социальная г) духовная
9.Любая деятельность, нацеленная на получение прибыли?
А) капитал б) бизнес в) сообщество
10. Лицо, наделенное политическими, гражданскими и другими правами и обязанностями и поступающее в соответствии с этими правами и обязанностями?
А) работодатель б) гражданин в) предприниматель г) работник
идеализация г) идеальное
2.Процесс повышения роли городов в развитии общества и увеличение доли городского населения, сопровождающийся, распространением городского образа жизни.
А)сообщество б) качество жизни в) урбанизация
3..Человек, разбирающийся в основах наук, изучаемых в школе?
А) грамотный б) просвещенный в) ученый
4.. Общеобязательные правила поведения, установленные государством
А) мораль б) право в) законность г) слухи
5. Что из перечисленного не относится к экономической сфере общества? А)заводы б) банки в) почта г) рынка
6. Часть света, имеющая определенные границы?
А) государство б) страна в) сообщество г) общество
7. Что из перечисленного относится к социальной сфере общества
А) картинная галерея б)завод в) телеграф г) парламент
8.Общественная сфера, охватывающая повседневные отношения людей? А)экономическая б) политическая в) социальная г) духовная
9.Любая деятельность, нацеленная на получение прибыли?
А) капитал б) бизнес в) сообщество
10. Лицо, наделенное политическими, гражданскими и другими правами и обязанностями и поступающее в соответствии с этими правами и обязанностями?
А) работодатель б) гражданин в) предприниматель г) работник
помогите пожалуста! надо выбрать правильный ответ
лежат, как известно, биологические, анатомические черты. Из курса биологии вы знаете, что одна пара хромосом определяет пол будущего ребенка. Уже на очень ранней стадии развития эмбриона формируются либо мужские либо женские половые органы.
Но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. Эти составляющие получили название гендер — социальный пол. Сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначен ли мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. В одних культурах половые различия могут быть очень значимы, а других им придается меньшее значение.
Различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого
общения с другими людьми.
Гендерное воспитание начинается с младенчества.С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. С учетом пола выбираются первые игрушки, одежда. Дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. Так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». Под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые помогу: им выполнять тендерные роли.
В известной стене ни закрепляет модели тендерногоно ведения школа. Например, различны для девочек и мальчиков занятия на уроках технологии, "В последние годы все чаще возвращаются к идее раздельного обучения. А как к этому относитесь вы? Обсудите эту проблему в классе.
Местом, где тендерные роли проявляются чаще всего и весьма отчетливо, является дом. Женщина и мужчина выполняют по дому, как правило, разную работу. Женщины заботятся о детях, убирают жилище, готовят, стирают и т. п. Мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, в сельской местности — работают во дворе. В целом основная часть домашних забот ложится на женщину.
На работе тендерные роли также сохраняют свое важное значение. Количество работающих женщин возросло во всем мире. Однако сохраняются профессиональные Ограничения, связанные с принадлежностью к определенному полу. Отчасти это связано с физическими особенностями полов, но в не меньшей степени и со сложившимися в обществе представлениями и предрассудками. Есть профессии: преимущественно мужские (летчик; сталевар, сантехник и др.) и женские (воспитатель детского сада, швея и др.). Женщины реже занимают руководящие посты, часто за одинаковую с мужчинами работу получают меньшую зарплату.
Для современного постиндустриального общества характерно изменение тендерных ролевых установок. Женщины все активнее осваивают новые для себя роли — руководителей крупных предприятий, политиков, судей, прокуроров и др. Расширяется ролевой диапазон и у мужчин, так, многие из них стремятся больше времени проводить с семьей, активно занимаются воспитанием детей, берут на себя часть забот по дому.