Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

я получила пять по этому

5-9 класс


кентори 28 марта 2017 г., 21:50:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angelok14
28 марта 2017 г., 23:16:02 (7 лет назад)

чего сделать то надо?

+ 0 -
Андрей19831024
29 марта 2017 г., 0:11:48 (7 лет назад)

Какая же ты молодец!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Понимаешь ли ты самого себя? Можешь ли честно оценить свое умение общаться?

P.S. Я не понимаю смысла вопроса, помогите!

помогите очень нужно§ 12. Рынок, цена, конкуренция

А1 Для
существования рыночной экономики необходимо:

1) отсутствие
частной собственности на средства произ­водства;

2) запрет конкуренции;

3) свобода выбора производителей в принятии решений;

4) все вышеперечисленное.

А2 Местом проведения крупнейшей ярмарки в дореволюци­онной
России был:

1) Саратов; 2)
Нижний Новгород; 3) Киев; 4) Переяславль.

A3 Верны ли
следующие суждения о действии рынка?

А. На рынке
происходит процесс выравнивания цен.

Б. В условиях рынка цены зависят от спроса и предложе­ния.

1) Верно только А;
2) верно только Б; 3) верны
оба суждения; 4) оба суждения
неверны.

А4 Конкуренция производителей и продавцов на рынке при­водит
к:

1) повышению цен; 3)
увеличению числа производителей на рынке;

2) улучшению качества обслуживания; 4) росту затрат производителей на
изготовление товара.

А5 Равновесная
цена:

1) возникает в условиях конкуренции; 2) устанавливается государством;

3) устраивает только покупателей; 4) устраивает только
продавцов.

А6 В городе О. организацией свадебных торжеств занималась
известная фирма «Два кольца». Сотрудники ЗАГСа реко­мендовали вступающим в брак
воспользоваться ее услугами. Но не все могли позволить себе заказать
праздничный банкет, так как стоил он очень дорого. Однако других фирм,
занимающихся организацией торжеств, в городе О. не было, поэтому молодым людям
приходилось занимать деньги или организовывать торжество своими силами. Речь
идет о:

1) конкуренции; 2) олигополии; 3) монополии; 4) демократии.

В1 Найдите
общие черты и отличия между конкуренцией про­давцов и производителей и
конкуренцией покупателей.

1) Существует при рыночной экономике;

2) приводит к снижению цен на товары;

3) приводит к повышению цен на товары;

4) связана с дефицитом определенных товаров;

5) ведет к снижению затрат на производство товара.

Выберите и запишите поряд­ковые номера черт сходства, а далее
порядковые номера черт отличия.

В2 Найдите
в предложенном списке черты совершенной кон­куренции.

1) Отсутствует контроль за ценами со стороны государства;

2) рынок делят
между собой несколько крупных фирм-производителей;

3) на рынке присутствует большое количество продавцов и
покупателей;

4) государство оказывает значительное влияние на цены;

5) цены
устанавливает небольшое число крупных произ­водителей.

Номера, под которыми указаны черты, выпишите в по­рядке
возрастания.

В3 Установите
соответствие между понятиями и их характе­ристиками: к каждой позиции, данной в
первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПОНЯТИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

A) Совершенная
конкуренция 1) Существование
нескольких крупных производите­лей, делящих рынок


опреде­ленной продукции.

Б) Олигополия. 2) Наличие единственного производителя
на рынке определенной продукции.

B) Монополия. 3) Присутствие на рынке множества производителей,
выпускающих

однотипную продукцию.

В4 Все
перечисленные ниже понятия, за исключением одно­го, относятся к характеристике
рынка.

Монополия,
монархия, олигополия, конкуренция.

Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.

Читайте также

Дмитрий(14 лет) и Михаил(16 лет) очень не хотели идти на контрольную работу по математике. Они не любили учительницу, из-за этого прогуливали уроки.

Теперь они знали, что двойки им обеспечены, так же как и бурная реакция родителей на предложение прийти в школу к заучу. Тогда они придумали как сорвать контрольную. Дмитрий позвонил по телефону в службу МЧС и, изменив голос, сказал, что видел, как двое неизвестных людей пронесли в школу сверток, похожий на взрывчатку. Вскоре после звонка к школе подъехали пожарные машины, скорая помощь, милиция. Все занятия были отменены, ученики и учителя эвакуированы из школы и толпились в отдалении, ожидая результат работы специалистов. Конечно, ничего не нашли.

Квалифицируйте действия молодых людей. Какой они должны понести наказание? Пожалуйста, напишите статью РФ по этому случаю. СРОЧНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

1. Как ты понимаешь выражение «жить по средствам»? 2. В России доля расходов населения на питание значительно выше, чем в промышленно развитых странах

мира. Можно ли по этому показателю судить о благосостоянии ее жителей? Найди подтверждение своему ответу в тексте параграфа. 3. Почему при приобретении товаров длительного пользования (одежда, обувь, бытовая техника, радиоэлектронная аппаратура и т. д.) потребителю важно взять кассовый чек и проследить, чтобы в на паспорте товара были указаны дата покупки, название магазина и поставлена печать?

ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!! тема эссе по обществознанию "Не налагать руку на самодеятельность, а развивать её, создавая благоприятные для её применения

условия - вот истинная задача государства в народном хозяйстве." - С.Ю.Витте (1849-1915), российский государственный деятель

какие мысли у вас по этой теме? и какие аргументы можно сюда взять?

1. Актер Зеев, находясь в зале самообслуживания супермаркета, набирал в корзину раз- личные продукты, обращая внимание на пониженное содержание килокало

рий в каждом из продуктов. Продавец Ильина, выразив удивление, сказала, что изящному от природы Зееву не следует так заботиться о собственной фигуре. Зеев, возмутившись высказываниями по по- воду его внешности, отказался от совершения покупок, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда. При рассмотрении дела юрист магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином Зеевым магазин не заключал, а следовательно, правоотношений между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином не были нарушены. В отношении пре- тензий к продавцу актер может обратиться непосредственно к Ильиной. Позиция какой из сторон верна? Почему? 2. Трошин, проживавший в доме ЖСК, обратился в нотариальную контору за оформле- нием завещания. Нотариус потребовал от него представить сведения о том, что паевой взнос за квартиру им выплачен полностью. Правление кооператива отказало Трошину в выдаче требуемой справки на том основании, что за ним имеется задолженность по уплате взносов на содержание органов управления кооперативом. Не имея возможности получить справку, Трошин решил, что договор дарения данной квартиры ему от его матери может подтвердить право собственности. Каково Ваше мнение по этому вопросу? 3. В суд города Мценска поступило исковое заявление супругов Лапшиных, в котором содержалось требование признать недействительной сделку, заключенную их 17-летним сы- ном Анатолием. В заявлении указывалось, что месяц назад они вручили Анатолию 4200 рублей для по- купки одежды, вместо которой последний приобрел без согласия родителей мопед. Какое решение должен вынести суд? Изменится ли это решение, если в судебном заседании будет установлено, что, несмот- ря на несовершеннолетие, сын Лапшиных уже успел (с разрешения местных органов испол- нительной власти) заключить и даже расторгнуть брак с гражданкой Авериной? 4. Восьмилетнему Андрею по наследству от дедушки были переданы квартира и автомо- биль. В связи с предстоящим переездом в другой город родители Андрея решили продать машину одному из сослуживцев отца, а квартиру подарить тридцатилетнему дяде Андрея, который со своей семьей проживал неподалеку и уезжать из города не собирался. Поскольку такие договоры дарения и купли-продажи подлежат государственной регистрации, родители Андрея обратились в юридическую фирму с просьбой оформить все необходимые докумен- ты для их государственной регистрации. Какие разъяснения должны дать работники юридической фирмы? 5. Евгений Орлов по случаю окончания школы получил в подарок от бабушки мобиль- ный телефон. Через некоторое время с ее разрешения он обменял телефон на фотоаппарат, принадлежащий его знакомому Никитину. Бабушка письменно оформила свое согласие на совершение сделки. Отец Евгения, узнав о состоявшемся обмене, потребовал от Никитина возвратить телефон и взять обратно фотоаппарат, поскольку он своего согласия на обмен не давал. Никитин ответил отказом, пояснив, что при этих обстоятельствах несовершеннолет- ний Евгений не нуждался в согласии отца на совершение сделки.

1. К основным функциям государства в рыночной экономике относится: 1) финансовая поддержка убыточных частных предприятий;

2) распределение ресурсов между предприятиями;

3) правовое регулирование экономических отношений;

4) установление цен на товары и услуги.

2. Государственный бюджет — это

1) государственный орган, отвечающий за распределение финансовых средств

2) план доходов и расходов государства на год

3) разница между доходами и расходами государства

4) годовой план сбора налогов государством

3. К прямым налогам относятся

1) налоги на имущество 2) пошлины 3) акцизы 4) партийные взносы

4. Налоги — это

1) добровольные платежи, осуществляемые гражданами для обеспечения функционирования государства

2) обязательные платежи, взимаемые с граждан и предприятий в государственные и местные бюджеты

3) плата за использование государственной собственности

4) обязательные платежи, взимаемые только местными ор­ганами власти в местные бюджеты

5. Верны ли следующие суждения о налогах?

А. Налоги — единственный источник финансирования го­сударственных программ.

Б. Налоги — обязательные платежи граждан и хозяйствен­ных организаций, взимаемые в пользу государства.

1) верно А 2) верно В 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Дефицит государственного бюджета — это

1) снижение внешнего долга государства

2) превышение государственных расходов над доходами

3) сокращение объема денежной массы 4) уменьшение налоговых поступлений

7. Статьи государственного бюджета России включают расходы на

а) регистрацию новых политических партий и объединений

б) финансовую поддержку производственных кооперативов

в) обеспечение деятельности коммерческих банков

г) выплату социальных пособий и пенсий.

8. Государство может и должно воздействовать на рыночную экономику следующими способами:

1) путем установления рыночных цен на товары повседневного спроса;

2) через перераспределение ресурсов между предприятиями;

3) через убеждение и льготы

4) через установление необходимых объемов производства.

9. Верны ли суждения:

А. Спрос на товар уменьшается, если уменьшается цена товара.

Б. Предложение товара увеличивается, если уменьшается цена товара.

1) верно А; 2) верно Б; 3) верно и А, и Б; 4) оба не верны.

10. К основным функциям государства в рыночной экономике относится:

1)установление необходимых объемов производства

2)поддержание конкуренции 3) регулирование ценообразования

4) распределение ресурсов между предприятиями.

11. Только в условиях командной экономики государство

а) вводит косвенные налоги

б) перераспределяет средства с помощью бюджета

в) является единственным собственником средств производства

г) обеспечивает законодательную защиту конкуренции

12. К каким видам (источникам) пополнения государственного бюд­жета можно отнести следующие меры властей? (к каждому варианту подберите ответ)

А) В 1917 г. в России Временное правительство во главе с Керенским
выпустило большое количество бумажных денег, население стало на­зывать их «керенками». Только в сентябре их было выпущено на сумму 1954 млн. руб.

Б) С 1922 г. власти в Советской России стали выпускать облигации
государственного займа. Они распространялись среди населения (поку­пались). Государство обещало погасить долг по этим бумагам. В итоге
государство получило от населения несколько миллиардов рублей.

13. Укажите особенность государственного бюджета России.

А) Составляется лично Президентом.

Б) Исполнение организуется правительством.

В) Не обладает юридической силой. Г) Принимается сроком на 5 лет.

14. Установите соответствие между сферами жизни общества и элементами общественной жизни.

ПРИМЕРЫ НАЛОГОВ

ВИДЫ НАЛОГОВ

1. налог на прибыль

2. пошлина

3. на недвижимость

4. на добавленную стоимость

А. прямой налог

Б. косвенный налог

15. Найдите в приведенном ниже списке факты экономи­ческой жизни общества (несколько вариантов).

1) проведение научной конференции

2) изучение экономической теории в вузе

3) разработка статей государственного бюджета

4) участие в антивоенном митинге

5) использование новой технологии в производстве



Вы находитесь на странице вопроса "я получила пять по этому", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.