Сформулируйте пять типичных причин одиночества подростков и предложите свои пути для их устранение.
5-9 класс
|
Желательно по-больше, а не одно-два слова.
1) Невзаимная любовь
2)Придательство подруги\друга
3)Нервный стресс
4)Потому что никто не понимает
5)Никто не может помочь тебе в том чем ты нуждаешься
Пути для устранения нету, это все возростное. Все это переживают и этого никак не избежать. По себе уже поняла. Но мне помогает подруга, отвлекаемся от этих проблем.
1 подросток считает что никому не нужен
2 Повторение неудачи в общении
3 утрата веры в дружбу
4придательство ближайшего друга
5 чувство скуки из-за отсутствия общения
Другие вопросы из категории
м и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.
этом возрасте не имеют право вносить уклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими.Согласный ли вы с сотрудником банка?ответ обоснуйте
строительством метрополитена-
грузовыми авиаперевозками-
ремонтом ювелирный изделий-
прозводством автомобилей-
музыкальным образованием школьников-
(индивидуальное предприятие,товарищество или акционерное общество)