схема построения фамильного древа
5-9 класс
|
донрррррррррррррррррррррппрпапрппорпрпап
Другие вопросы из категории
Помогите мне, пожалуйста, сделать плакат ( по обществознанию) .
'Подготовь к следующему уроку и принеси в класс самодельный плакат и напиши на нем все известные тебе варианты золотого правила морали.'
Можете, пожалуйста, подсказать мне, как его рисовать?? Я в 6 классе
Читайте также
схемы.)
1.Человек купил автомобиль.
2.На встрече коллекционеры произвели обмен картинами.
3.Покупатель приобрёл в магазине фотокамеру в кредит.
4.Бабашка нотариально оформила свою дачу как подарок внуку.
5.Бригада маляров – оформителей покрасила и оформила кафе по заказу его владельца.
6.Небольшая фирма снимает помещение за 1000 долларов в месяц.
7.Приезжий человек сдал вещи в камеру хранения по квитанции.
8.Фирма предоставляет услуги по перевозкемебели при переезде.
9. Автовладелец застраховал свой автомобиль на случай угона или аварии.
10. Транспортная фирма сдала на неделю автомобиль в пользование семейной паре.
году во время Чемпионата мира по футболу (рис.2). На последней схеме непонятно, какие из станций метро новые, а какие старые. Но Вася точно знает, что в метро новые станции не строят между старыми. Что Вася может сказать с уверенностью, когда видит две эти схемы:
слов:хвойные,лындыш,растения,ель,земляника,сосна,цветковые. вот схема
___________ _____________ _________________
______________ _________________
_________________
_________________
столбца.
ФАКТЫ
СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
А) производство товаров и услуг
1) экономическая
Б) отношения «отцов» и «детей»
2) социальная
В) межнациональный конфликт
Г) оказание банковских услуг
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А
Б
В
Г
В2. Ниже приведён перечень социальных групп. Все из них за исключением одной образованы по конфессиональному признаку. Найдите и укажите социальную группу, «выпадающую» из их ряда, образованному по другому признаку:
Православные, мусульмане, протестанты, консерваторы, католики.
В3. Найдите в приведённом ниже списке пути общественного развития и выпишите цифры, под которыми они указаны в порядке возрастания:
1) дифференциация
2) эволюция
3) мобильность
4) стратификация
5) революция
В4. Запишите слово, пропущенной в приведенной ниже схеме:
В5. Установите соответствие основных сфер жизни общества и характерных для них явлений.
СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
ХАРАКТЕРНОЕ ЯВЛЕНИЕ
1) политическая
А) Повышение налогов на бензин.
2) экономическая
Б) Выражение недоверия правительству.
3) социальная
В) Премьера оперы М.П.Мусоргского «Борис Годунов».
4) духовная
Г) Повышение пенсий по старости на 200 рублей.
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А
Б
В
Г
Часть 3.
Прочтите текст и выполните задания С1—С4
Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, традиции. Социальные группы классифицируют по различным основаниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на формальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.
К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определенным образом структуру. К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.
В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десятков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой группой можно называть объединение не более 5—7 человек). К основным характеристикам малой группы относят: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени. Главное же в малой группе — это сила, с которой группа действует на своего члена.
(Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? Назовите четыре фактора.
СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Используя содержание текста, укажите два отличия.
С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном доме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка забирает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.
Какие указанные в тексте признаки малой группы проявляются в данном примере?