Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните смысл высказывания: "Впервые в человеческой жизни все может быть сделано где угодно и продано кому угодно"

5-9 класс

витон 17 дек. 2016 г., 22:21:40 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Полинка7878
17 дек. 2016 г., 23:51:17 (7 лет назад)

Люди выдумывают что то, чтоб стать богаче. Всё имеют свою  цену, но порой картину или подобную вещь ты не отдашь не за что. Возьмём любую соц. сеть.Её не особо жалко,однако дело в самих людях.Если они загаживают её чем те это одно.Так же есть люди которые улучшают её.Везде есть свой баланс.И только тебе решать продашь ты своё творчество или оставишь себе.Загрязнишь или улучшишь что то.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста!1:3

1.Человек как один из людей:
а)индивид; б)гражданин; в)индивидуальность; г)личность

2.Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
а)адаптация; б)индивидуализация; в)интеграция; г)дезинтеграция

3. Верны ли суждения о социализации:
А.Семья составляет формальное окружение человека;
Б. К агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека;

а)только первое; б)только второе; в)оба верны; г)оба не верны


Читайте также

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

объясните смысл высказывания

"вся моя жизнь есть ,собственно говоря,лишь одно продолжительное воспитание"

Помогите со смыслом высказывания

Правосудие есть неизменная и постоянная воля предоставлять каждому его право." помогите пожалуйста в чем смысл высказывания эссе пожалуйста очень надо
Прошу вас помочь смысл высказывания эссе кратко о чем это высказывание 2-3 предложения

Объясните смысл высказываний. 1. Человек вне общества- или бог, или зверь. 2. Человек предназначен для жизни в бществе; он не вполне

человек и протеворечит своей сущности, если живет отшельником.

Помогите плииииз:)



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните смысл высказывания: "Впервые в человеческой жизни все может быть сделано где угодно и продано кому угодно"", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.