Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Изучение опыта

10-11 класс

предшествующих поколений называется …

KatyCatRu 17 окт. 2013 г., 3:03:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Regasas
17 окт. 2013 г., 5:16:31 (10 лет назад)

1. Психогенетика
5. Исполнитель                                             

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое общществознание
чем юридические нормы отличаются от бытовых? не меньше 5-ти отличий

только четкий и ясный ответ!

Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции».

Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1 Приспособление к условиям окружающей среды

2 Забота о потомстве

3 Общение с помощью членораздельной речи

4 Использование предметов, данных природой

5 Стремление понять окружающий мир

6 Способность к целеполаганию

Помогите плиз

А) В государстве Z вся собственность на землю принадлежит государству. Обработкой земли занимаются свободные общинники, торговля не развита, господствует натуральное хозяйство. Укажите экономическую систему, которая описана в примере.
1)традиционная

2)плановая

3)смешанная

Читайте также

Социальное познание.10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с

двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей

Установите соответствие между науками и сферой их изучения :

Наука Сфера изучения
1)Политология А. Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства , распределения , обмена потребления.
2)Демография Б. Взаимодействие социальных групп и социальная структура общества.
3)Экономика В. Поведение человека и животных, психические процессы, психические состояния и свойства.
4)Социология Г. Властные отношения госродства и подчинения , государственное устройство , режимы правления.
5)Психология Д. Воспроизводство , численность , состав , расселение, миграция населения.
1)ДГБАВ 2)ГДВАБ 3)ГДАБВ 4)ГДАВБ

составьте таблицу в первую колонку которой выпишете из текста все суждения характеризующие социальные науки а во вторую название гуманитарных дисциплин к

которым они относятся .............суждение: Сам термин «социально-гуманитарное познание» указывает на то, что обществознание «составлено» из двух разных видов познания, т. е. термин этот фиксирует не столько связь, сколько различия. Ситуация становления научного обществознания «подкрепила» эти различия, обособив, с одной стороны, социальные науки, ориентированные на изучение структур, общих связей и закономерностей, и, с другой стороны, гуманитарное познание с его установкой на конкретно индивидуальное описание явлений и событий общественной жизни, человеческих взаимодействий и личностей. Вопрос о соотношении социального и гуманитарного в обществознании был предметом постоянных дискуссий; в ходе этих дискуссий побеждали то сторонники четкого методологического определения дисциплин (и, соответственно, размежевания), то сторонники их методологического сближения (и соответствующей предметной интеграции). Однако важно отметить, что указанное различение и противопоставление социальных и гуманитарных дисциплин научного обществознания в основном трактовалось как ситуация «естественная», соответствующая общей логике разделения и связывания человеческой деятельности. Само оформление этой ситуации в недолгой и недавней истории становления научного обществознания, как правило, во внимание не принималось. Различия социальных наук и гуманитарного познания проявлялись и в отношениях научного обществознания с повседневным сознанием людей. Социальные науки четко противопоставлялись повседневному сознанию как специфическая область теорий, понятий и концепций, «возвышающихся» над непосредственным отображением людьми их обыденной жизни (отсюда в догматическом марксизме — идея внедрения научного мировоззрения в повседневное поведение людей). Гуманитарное познание в значительно большей степени считалось со схемами повседневного человеческого опыта, опиралось на них, более того, часто оценивало научные построения через их соответствие формам индивидуального бытия и сознания. Иными словами, если для социальных наук люди были элементами той объективной картины, которую эти науки определяли, то для гуманитарного познания, напротив, формы научной деятельности проясняли свое значение как схемы, включенные в совместную и индивидуальную жизнь людей.

сколько подходов к изучению человека вы знаете? а)2 б)5 в)8 г)11 закончите определение:развитие

общества-это...?

а)определенный этап исторического развития человечества.

б)результат деятельности людей

в)биологическая необходимость

г)отношения,возникающие по вопросу о государственной власти.

укажите два верных варианта ответа. в структуре деятельности принято различать...?

а)тип

б)субъект

в)объект

г)коллектив



Вы находитесь на странице вопроса "1. Изучение опыта", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.