как идеология и политическая психология влияют на политические поведение? В чем состоит опасность политического экстремизма
10-11 класс
|
От идеологии и полит. психологии завипсит поилтическое поведение. Зачастую политики с определенными политическиими взглядами не могут сделать некоторых вещей. Или наооборот. Экстремизм во всех проявлениях очень опасен! Поскольку крайние, радикальные взгляды могут привести к беспоряткам, погромам, к гражданской войне,
Другие вопросы из категории
«В каждом королевстве, куда деньги и начинают притекать в большем обилии, чем прежде, все приобретает новый вид: труд и промышленность оживают, торговец становится более предприимчивым. . .Первоначально не происходит никаких изменений . Затем начнется рост цен : сначала на один товар, затем на другой, пока, в конце концов, цены всех товаров не возрастут в такой же пропорции, что и количество металлических денег, имеющихся в королевстве» .
1.О каком процессе в денежном мире пишет английский философ и экономист XVII I в. Д. Юм (1711—1776) ?
2.Почему многие современные экономисты считают, что последние 30 лет цивилизованные страны вступили в «век инфляции» ?
3.Как государство может влиять на уровень инфляции в стране ?
4.Каковы последствия длительной инфляции для экономики ?
А) невербальное; Б) ритуальное; В) кратковременное.
Читайте также
2. Какую роль в политической жизни играют средства массовой информации?
3. Почему в политической жизни велика роль политической элиты? Каковы способы ее формирования?
4. Чем характеризуется политическое лидерство?Каковы функции политического лидера?
5. Какие проблемы порождает демографическая ситуация в нашей стране? Каковы пути их решения?
6. Каков порядок сознания религиозных объединений и каковы их отношения с государством? В чем состоит значение свободы совести?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
жизнь?
Объясните почему
2. Какие выборы, по мнению опрошенных граждан, в наибольшей степени влияют на жизнь страны?
Объясните почему.
3. Чем различается оценка гражданами влияния любых выборов на их жизнь и жизнь страны?
4. Правомерно ли сделать вывод о том, что значительная часть граждан не видет влияние выборов на свою жизнь и жизнь страны?
Аргументируйте свой ответ, используя данные опроса.
Назовите типы политических систем, различные по политическим режимам. 8. Чем отличаются друг от дpyгa тоталитарный и авторитарный политические режимы? 9. Каковы основные принципы и ценности демократической политической системы? В чем ее преимущества перед иными типами политических систем? В чем состоят противоречия демократии? 10. Назовите главные изменения российской политической системы в 1990-x гг. Что препятствует развитию демократии в России?