пересказ какой-нибудь сказки,в которой трудолюбие награждается,а лень наказывается.
10-11 класс
|
басня жук и муравей автор Эзоп,сказка Хеир и Шеи автор Низами Гянджеви,сказка храбрый портняжка авторы Братья Гримм,шесть лебедей немецкая народная сказка,Иван царевич и серый волк русская народная сказка
Басни Крылова. Стрекоза и муравей.
Другие вопросы из категории
распологая их в алфавитном порядке
а) в трудовой деятельности
б) во сне е) в социальной активности
в) в отдыхе ж в вздухе
г) в созидании з в воде
д) в пище и в общении с другими людьми
г)язык
11)найдите верные утверждение
а)прогресс носит всемирный характер
б)прогресс это поступательное развитие ообщества от высшего состояния к низшему от сложного к простому
в)прогресс это поступательное развитие ообщества от низшего состояния к высшему от простого к сложному
г)прогрсс носит локальный характер
12)к номинальным соц группам относятся
а)военнообязанные
б)троечники
в)пассажиры метро
г)семья
Читайте также
энергии клапан, который нельзя закрыть, не подвергаясь опасности взрыва. Напишите свои рассуждения по этому поводу
разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? общественное мнение?
Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти.(Смит)
Сравните данные высказывания.Определите почему в разные времена высказывались такие вещи.Привидите примеры из современной истории.
___
Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории
определение понятию "духовная деятельность" б)Как связаны духовная деятельность и духовные ценности? 4-Каковы признаки политики как особого вида дятельности / И / Как связаны цели и средства в политике 5-Назовите основные направления политики Петра I. Каковы были цели, средства их достижения и результаты каждого из них Как политика Петра I повлияла на российское общество? Пожалуйста полным ответом, хотя бы на один из вопросов (и укажите цыфру)
и,пожалуй,даже больше второй.Я особенно чувствовал себя удовлетворенным,когда в последний вносил какую-нибудь хорошую догадку т.е соединял"голову с руками"