Помогите пожалуйста с заданием: придумай свой герб и нарисуй и составь описание правило составления гербов основа герба - щит треугольный нормандский
5-9 класс
|
или старофранцузский; овальный - итальянский; четырехугольный с заострением внизу - французский; фигурный,вырезной формы - немецкий; с удлинением верхнего края и небольшим выступом - английский. Цвета: алый, пурпур, голубой, зеленый, черный, оранжевый.и тп
НАДО НАРИСОВАТЬ СВОЙ ГЕРБ СНАЧАЛА ФОРМУ ЕМУ ПРИДАЙ РАСКРАСЬ И ЗАДАНИЯ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЕ МОЖНО НАЙТИ В ВИКИПЕДИИ
Другие вопросы из категории
А. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности,сущность его "Я".
Б. Познавая себя, мы познаем мир, а узнавая мир, ближе подходим к самим себе.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Читайте также
полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь...эдакое, будет же челое производство одного продукта). Помогите пожалуйста, заранее спасибо
Прочитай высказывания великого
русского полководца А.В.Суворова. Какие из них можно отнести к воинской службе в наши дни?
"Всякий воин должен понимать свой манёвр"
"Где пройдет олень, там пройдет и солдат"
"Дисциплина-мать победы"
"Солдат-не разбойник "
"Солдату надлежит быть здорову, храбру, тверду, решиму, правдиву, благочестиву "
"Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, бодрость, смелость, храбрость-победа" помогите, пожалуйста)
Среди защитников Отечества не только мужчины,но и женщины.Какую роль в защите Отещества они сыграли в прошлом,какова она в настоящее время?
Помогите пожалуйста!
Помогите, пожалуйста, выполнить задание по обществознанию.
1) Согласны ли вы с утверждением, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя? (Обосновать свою точку зрения (теория) + примеры);
2) Установите логическую взаимосвязь между понятиями: свобода, выбор, ответственность. Данную логическую связь обоснуйте и приведите конкретные примеры.
Заранее спасибо!
общественных групп Древнего мира и Средневековья.
Группа Основные признаки Нормы поведения
1. Жрецы Древнего
Египта
2. Свободные горожане
Древних Афин
3. Сенаторы Древнего
Рима
4. Цеховые мастера
средневекового
европейского города