1. Наука, специализирующаяся на
5-9 класс
|
изучении будущего, называется:
1.г,2.б,3.в,4.г,5.в,6.г,7.а,8.в,9.г,10.г,11.а,12.в,13.г,14.г,15.а,16.г,17.б,18.а,19.г,20.в
Другие вопросы из категории
связано со сбережениями средств семьи?
4) Предполож как может бытьиспользована сравнительная информация...
а) об уровни жизни населения России и других стран:
б) об уровне жизни различных групп россиян:????
Пожалуйста... спасите... :)
объяснить их поведение?
Читайте также
Разделение производства продукции между различными работками, предприятиями и их подразделениями, отраслями, регионами страны, а также между странами называется разделением труда. Соответственно различают профессиональное, межфирменное и внутризаводское, межотраслевое, межрегиональное и международное разделение труда. Различают также разделение труда подетальное и поузловое, т.е. изготовление не готового до конца продукта, а его элементов. В ходе разделения труда работники, предприятия и их подразделения, отрасли, регионы, страны ориентируются на производство ограниченного круга продуктов. Базирующаяся на разделении зуда ориентация производителей на изготовление отдельных продуктов и их элементов называется специализацией. Специализация дает производителю немало преимуществ. Во-первых, специализируясь на производстве того или иного продукта, производитель имеет возможность наиболее эффективно использовать доступные ему или имеющиеся у него экономические ресурсы. Так, специализация России в мировой торговле на экспорте сырья, топлива и энергии, материалов и полуфабрикатов во многом объясняется тем, что позволяет использовать имеющиеся нашей стране огромные минеральные ресурсы. Во-вторых, специализация на производстве ограниченного набора продуктов дает возможность производителю эффективно использовать свое умение их производить (как в примере с булавками).
участки.Основная часть продукции потребляется самими производителями .К какому типу относится это общество? 1)традиционное 2)индустриальное 3)информационное 4) постиндустриальное
сценарии праздников выступают в данной деятельности в качестве
1) субьекта
2) обьекта
3) мотива
4) средства
2.верны ли следующии суждения о связи общества с природой?
А. в меньшей степени зависит от природы, чем в прошлые эпохи.
Б. как и прежде, является природным существом, находящимся под воздействием её сил и стихий.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны