Помогите!Не могу справиться....В учебнике ничего не понятно!Я почти полгода проболела....не хочу на второй год!))))В долгу не останусь))))
5-9 класс
|
1.Как наследственность влияет на жизнь человека?
2.Какие качества человек может преобрести только в обществе?
3.Какие ресурсы человек черпает в природе?
4.Какие ресурсы относятся к невосполнимым?Зачем человеку важно знать,что эти ресурсы невосполнимы?
5.Чем грозит человеку загрязнение почвы и воды?
6.В чём состоит главный смысл экологической морали?
и.т.д(остадльные вопросы нет времяни писать!)Пожалуйста помогите!))))
1)А вот так и влияет: хорошая (здоровая) наследственность и жизнь хороша! Плохая (больная и "зависимая") и жизнь превращается в выживание и борьбу.
2)Без общества человек бы не был человеком. Примеры детей-Маугли прекрасное тому доказательство...
3)так все и черпает)
4)Не знаю.
5)голодом, как следствием эпидемиями, ну и как итогом - смертями
6)Может быть в том, чтобы как-то продлить наши никёмные жизни ещё лет на ...200....
7)чтобы сохранить нашу планету
8)Ето в недоразвитих странах так оцениваются природние ресурси. В развитом обществе в качестве основ жизни народа ценится свобода, здоровье нациии, образование, возможность самовиражения, интелект, институт семьи, правовая и социальная защищенность и т. д.
9)фактически ничего не делает!
10) Статья 77. Обязанность полного возмещения вреда окружающей среде
1. Юридические и физические лица, причинившие вред окружающейсреде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения,нерационального использования природных ресурсов , деградации иразрушения естественных экологических систем, природных комплексов иприродных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраныокружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствиис законодательством.
2. Вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной ииной деятельности, в том числе на проект которой имеется положительноезаключение государственной экологической экспертизы, включаядеятельность по изъятию компонентов природной среды, подлежит возмещениюзаказчиком и (или) субъектом хозяйственной и иной деятельности.
3. Вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной ииной деятельности, возмещается в соответствии с утвержденными вустановленном порядке таксами и методиками исчисления размера вредаокружающей среде, а при их отсутствии исходя из фактических затрат навосстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетомпонесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.
11)Что может сделать гражданин для защиты природы
Он может: создавать или вступать в общественные организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды; принимать участие в собраниях, митингах, демонстрациях, сборе подписей под петициями по вопросам охраны окружающей среды; оказывать содействие органам власти в решении вопросов охраны природы; обращаться в органы власти и иные организации с заявлениями, касающимися охраны окружающей среды; участвовать в природоохранительной деятельности.
А главное – выполнять важнейшую обязанность гражданина: сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. Охранять природу – значит охранять Родину.
Охрана окружающей среды – задача первостепенной важности не только для нашей страны, но и для всех стран мира. Загрязнённый воздух переносится ветром из одной страны в другую. Многие реки несут загрязнённые воды через территории многих стран. Гибель рыбы в морях и океанах – беда для многих стран, расположенных на их берегах. Сокращение лесных массивов – лёгких нашей планеты – ухудшает состояние атмосферы во всём мире. Всё это грозит человечеству. Поэтому защита природы требует объединения усилий всех стран мира. Наше государство – Российская Федерация – осуществляет международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.
1) Да почти никак. Разве только в исключительных случаях, как-то: синдром дауна-нарушения количества хромосом или наследственная болезнь.
Другие вопросы из категории
Современное общество нельзя считать единым,потому что..........
15 пунктов! Прошу , помогите ;)
жизни страны. Какой политический режим установился в стране Z?
По каким признакам вы это можете определить?
Читайте также
помнились мне.
2. Вспомнить,какие фильмы,спектакли о семье приходилось видеть, какие книги я читала о взаимоотношениях в семье.
Все
от моего
лица!!!!!только от моего!!! Заранее спасибо
Забыть его скорее!Ведь оно
В геройской биографии пятно.
Нужно доказать, чем хорошо детство.Я как человек, солидарный с автором, не могу придумать ничего стоящего...
события, а вот звуки и запахи - вообще не могу вспомнить. Помогите, прошу вас..