Заполни схему земледелие
1-4 класс
|
Вы имеете в виду восточных словен?
Если брать их пору, то земледелие
у них было по большей части подсечным (подсечно-огневым) и не являлось
определяющим в жизнедеятельности. Так как большая питания добывалась
охотой, рыболовством и собирательством.
Страсть к этому сохранилась у потомков словен и по сей день. Мужика без рыбалки представить вообще сложно.
В
силу ограниченности пригодных для земледелия земель для восточных
словен особо было примечательным огородничество, при котором
выращивалась капуста, редька, морковь, огурец. Из зерновых – рожь,
гречка, а также овёс и ячмень.
Поэтому мужик на огороде отнюдь не редкость. А при огородах примечательна всё та же ягода: малина, земляника (клубника) .
Другие вопросы из категории
2)составьте цепочку превращений гранита в другие горные породы
Читайте также
указы по борьбе с голодом, запрещающие рост цен на хлеб, но они мало помогали. В стране началось восстание против правителя под предводительством Хлопка Косолапа.
1. На основе данного материала заполните схему "Влияние экономической сферы на другие сферы общества".
Экономическая сфера-политическая сфера-социальная сфера.
2. Используя материал, который вы узнали, и истории стран Древнего мира и Средних веков, приведите примеры влияния одной сферы общества на другую.
Политическая сфера на экономическую сферу.
Социальная сфера на политическую сферу
что именно монголоидная раса европеидная раса негроидная раса единое человечество там там граждане разных стран и у меня тут в овале пропущена одно слово ну или точнее мне нужно написать там ну помогите пожалуйста если у вас такой учевник как у меня рабочая тетрадь к учебнику окружающий мир человек и человечество 4 класса автор этой книги харитонова сизова стойка и помогите с другим заданием которое на фото.