Молодой человек по фамилии Попов решил стать журналистом, написал небольшую статью о студенческой жизни и отправил в газету. Статью опубликовали, но
5-9 класс
|
исказили фамилию, указывая автора, - получилось Пупков.
Чьи права были нарушены в данном случае? И как поступить молодому человеку?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! НУЖЕН РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ !
Здесь было нарушено авторское право Попова, ведь статью присвоил некий Пупков. Сначала Попову лучше пойти в редакцию с жалобой, но если в редакции откажутся исправлять фамилию, или выкупать авторские права на статью, Попов сможет подать на редакцию в суд, если у него есть доказательства своего авторства.
Другие вопросы из категории
а) поддерживать оппозицию
б) устанавливать контроль государства над всеми аспектами жизни общества и челоека
в) создавать иллюзию всенародного одобрения режима
г) опираться на карательные меры и террор
Читайте также
исказили фамилию, указывая автора, - получилось Пупков.
чьи права были нарушены в данном случае? и как поступить молодому человеку?
помогите пожалуйста, нужен развернутый ответ.
по трудовому договору,девушка заканчивает школу.Они планируют жить в квартире родителей молодого человека.
встречалась с молодым человеком, заявили ему: «Если ты не вступишь в законный брак с нашей Ольгой, то потеряешь престижную работу и можешь поставить крест на своей дальнейшей карьере». Какие правовые нормы были нарушены родственниками Ольги Каковы возможные юридические последствия нарушения этих норм?
ответственность за эти преступления? Свой ответ нужно аргументировать. Помогите, плиииииз!Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам