как изменились орудия труда с древнейших времён до наших дней?
5-9 класс
|
стало более современной,раньше делали рукой, а сейчас машинами
Усовершенствование в рамках удобства и увелечение работоспособной мощности, а в общем не сильно, ибо исторические находки говорят что в древнейшие времена на ряду с мотыгами и зубилами находили, и грабли и лопаты...
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Дайте определения рынка, обмена и цены.
2) Как и почему происходит выравнивание цен на рынке?
3) Опишите принципы совершенной конкуренции.
4) Чем различается конкуренция покупателей, производителей и продавцов?
5) Какие разновидности рынков вы знаете?
6) Назовите две основные функции цены?
7) В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру, чем, по вашему мнению, занимался Чичиков? Попробуй проанализировать его действия?
8) Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните, торговались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему - стеснялись, не умели, считали ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте, о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
9) Найдите и сформулируйте условия, необходимые для существования рынка?
10) Подумайте, как изменялся рынок с развитием человечества(с древнейших времен до наших дней).
2.Рост производительности труда
3.Расширение торговых и культурных контактов
4.Рост численности и плотности населения
5.Рост смертности
6.Появление городов
7.Зарождение новых религиозных течений
8.Появление капитализма
9.Вытеснение ручных орудий труда машинами
10.Возникновение массовой культуры
11.переход от расширенной семьи к пуклеарной
Как формировались правила этикета, поведения людей в обществе?
Какие манеры поведениялюдей прошлого сохранились до наших дней и какие видоизменились?
Какие правила этикета знакомые относятся к современному этикету?соблюдаете ли вы их?почему?
Как вы относитесь к тем людям которые нарушают правила этикета?