Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Умное государство всегда дорожит своим интеллектуальным и художественным достоянием,не допускает утечки умов и талантов за границу.Предложите

10-11 класс

собственный проект программы по сохранению интелектуального потенциала страны.

каринка1231 16 июля 2014 г., 23:11:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Читар
16 июля 2014 г., 23:45:45 (9 лет назад)

Самое главное для людей искусства и учёных - это возможность работать. Для людей искусства должны быть созданы условия (государственная поддержка проектов, выставочные залы, галереи и т.д.), а для людей науки должны быть созданы лаборатории, возможность проведения любых современных опытов и т.д.

Ответить

Другие вопросы из категории

1). Верны ли следующие суждения о социальных нормах? А. Политические нормы регулируют отношения между личностью и властью. Б. Соблюдение

религиозных норм поддерживается моральным сознанием верующих. 1.Верно только А
2.Верно только Б
3.Верны оба суждения
4.Оба суждения неверны.
2).Правовое государство отличает
1.Развитие культурно-национальных автономий

Читайте также

Работа с документо,ответы должны быть из документа.Помогите,кто чем может))

Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя...

Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков... Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется...

Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

Н. Макиавелли

А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

Итоговое обобщение. Вариант 2

А1. К агентам первичной социализации относятся: 1) армия 2) церковь 3) средства массовой информации 4)друзья


А2. Верны ли суждения о социальных нормах: а) к социальным нормам относятся обряды и традиции; б) социальные нормы всегда контролируются государством? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны


A3. Одним из отличий реформы от революции является: 1) стремление к прогрессивному развитию 2) постепенность преобразований 3) пропаганда новых идей 4) образование новых политических партий и движений


А4. Верны ли суждения о глобальных проблемах современности: а) глобальные проблемы связаны между собой; б) глобальные проблемы могут быть решены только усилиями большинства государств мира? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны


А5. Графической моделью традиционного общества может служить: 1) пирамида 2) ромб 3) квадрат 4) круг


А6. Верны ли суждения о патриотизме: а) патриотизм — это высшее проявление гражданственности; б) патриотизм — качество, свойственное каждому гражданину страны? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны


А7. Внутренний моральный самоконтроль и самооценка человека: 1) традиция 2) закон 3) правило 4) совесть


А8. Верны ли суждения об образовании: а) роль образования в последнее время неуклонно возрастает; б) только развивая систему образования, государство может сохранить свою конкурентоспособность в современном мире? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

пожалуйста помогите раскрыть тему по обществоведению

"Умное государство не мешает своим гражданам заробатывать деньги,но только наблюдая за этим получая прибыль в виде налога"

Основное отличие познавательной деятельности ученого от познавательной деятельности школьника состоит в том, что он: Варианты ответа: 1.

использует экспериментальные методы 2. подходит к работе творчески 3. развивает свои интеллектуальные способности 4. добывает ранее неизвестное людям знание



Вы находитесь на странице вопроса "Умное государство всегда дорожит своим интеллектуальным и художественным достоянием,не допускает утечки умов и талантов за границу.Предложите", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.