Умное государство всегда дорожит своим интеллектуальным и художественным достоянием,не допускает утечки умов и талантов за границу.Предложите
10-11 класс
|
собственный проект программы по сохранению интелектуального потенциала страны.
Самое главное для людей искусства и учёных - это возможность работать. Для людей искусства должны быть созданы условия (государственная поддержка проектов, выставочные залы, галереи и т.д.), а для людей науки должны быть созданы лаборатории, возможность проведения любых современных опытов и т.д.
Другие вопросы из категории
религиозных норм поддерживается моральным сознанием верующих. 1.Верно только А
2.Верно только Б
3.Верны оба суждения
4.Оба суждения неверны.
2).Правовое государство отличает
1.Развитие культурно-национальных автономий
азовательной сфере? свое мнение обоснуйте
Читайте также
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.
Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя...
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков... Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется...
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А1. К агентам первичной социализации относятся: 1) армия 2) церковь 3) средства массовой информации 4)друзья
А2. Верны ли суждения о социальных нормах: а) к социальным нормам относятся обряды и традиции; б) социальные нормы всегда контролируются государством? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
A3. Одним из отличий реформы от революции является: 1) стремление к прогрессивному развитию 2) постепенность преобразований 3) пропаганда новых идей 4) образование новых политических партий и движений
А4. Верны ли суждения о глобальных проблемах современности: а) глобальные проблемы связаны между собой; б) глобальные проблемы могут быть решены только усилиями большинства государств мира? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А5. Графической моделью традиционного общества может служить: 1) пирамида 2) ромб 3) квадрат 4) круг
А6. Верны ли суждения о патриотизме: а) патриотизм — это высшее проявление гражданственности; б) патриотизм — качество, свойственное каждому гражданину страны? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А7. Внутренний моральный самоконтроль и самооценка человека: 1) традиция 2) закон 3) правило 4) совесть
А8. Верны ли суждения об образовании: а) роль образования в последнее время неуклонно возрастает; б) только развивая систему образования, государство может сохранить свою конкурентоспособность в современном мире? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
"Умное государство не мешает своим гражданам заробатывать деньги,но только наблюдая за этим получая прибыль в виде налога"
использует экспериментальные методы 2. подходит к работе творчески 3. развивает свои интеллектуальные способности 4. добывает ранее неизвестное людям знание