Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не

5-9 класс

кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В.В. Качалов).

2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?

3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?

Помогите пожалуйста!!! Развёрнутый ответ!!! Срочно нужно!!!!!!

Kristina104 24 февр. 2017 г., 5:36:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ruslanri101
24 февр. 2017 г., 7:51:58 (7 лет назад)

1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что,творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании,без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание , развитие и т.д

2)массовая культура-массовая культура ,это известная группа людей , которые обединены каким-то характерным признаком,чаще всего это развлечения.без общения чеоовек -не человек , а общение это и есть некая култьура

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!

функции семьи:брак,кровное родство,общий быт,взаимная помощь,моральная и правовая ответственность.
Содержание этих функций(её задачи)

разберись в следующей ситуации.

Лида учится в музыкальной школе .Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной ,в соседней квартире, живет пожилая соседка .Она часто говорит Лидиной маме о том, что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать ,но под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть. Лида называет соседку вредной ворчуньей.
Кто прав кто не прав почему?

помогите закончить предложеня: 1)президент рф может быть избран гражданин рф.....(нужно 3 пункта) 2) президент рф является гарантом...(3

пункта)

3)президент рф издаёт....(2 пункта)

4) федеральное собрание рф является ...(2 пункта)

5)федеральное собрание рф состоит из (2 пункта)

6)федеральное собрание рф обязательному рассмотрению в совете федирации подлежат законы по вопросам : ... ( 3 пункта)

7)федеральное собрание рф этапы принятия закона....

8) правиельство рф осуществляет власть...

9)правиельство рф состоит из...

10)правиельство рф разрабатывает...

11) правиельство рф обеспечивает...

12) правиельство рф осуществляет...

13)правиельство рф издаёт...

Что из приведенного ниже является примером экономики в значении "наука"?

1)оказание парикмахерских услуг
2)произвдство хлебобулочных изделиц
3)расчет изменения курса национальной валюты
4)покупка мебельного гарнитура


Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика регулирует властные отношения между людьми,социальными группами
Б. Экономика изучает способы хозяйственного использования ограниченных ресурсов
1)верны только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)обо суждения неверны

Очень срочно, помогите!!!

Назовите известные вам современные профессии. Какие потребности людей и общества они удовлетворяют? Перечислите знания, которые необходимы людям, желающим овладеть этими профессиями.

Читайте также

Сопоставьте два высказывания:

"Война-зло;ее ведут с помощью больших несправедливостей и насилия,но для честных людей и на войне существуют некоторые законы.Нельзя гнаться за победой,если выгоды,какие даёт она,будут приобретены,путём низости и преступления"(древнегреческий историк Плутарх);
"Когда гремит оружие,законы молчат"(деятель Древнего Рима Цицерон).
Какое из этих высказываний более соответствует современным представлениям о войне и законах?Свой ответ аргументируйте.

Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)

Ребята,помогите ,оооочень надо пятёрку !

1) Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
— сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира

— преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения

— невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.
2) Сравните два умозаключения. Выберите верное:
1 Все дети любят яблоки. Света — ребенок. Следовательно, Света любит яблоки.
2 Все дети любят яблоки. Света любит яблоки. Следовательно, Света — ребенок.

Психологи считают, что конфликты выполняют положительную роль как в обществе, так и в жизни конкретных людей. они помогают четко определить позиции и

интересы сторон, дают выход отрицательным эмоциям, являются попыткой добиться своих целей.
Согласны ли вы с этой точкой зрения? Что можно возразить или уточнить в высказываниях??

Молюююю) Прочитайте текст и выполните задания С1-С6. ...Е. А. Маймин в своей книге для

учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.

Но понимать произведения искусства далеко не просто...

...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..

...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.

Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...

...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...

..Народное творчество учит понимать условность искусства.

Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...

(Д. С. Лихачев )

С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.

СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?

С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.

С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.

С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.



Вы находитесь на странице вопроса "1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.