в чем особенности функционирования различных экономических систем? краткий ответ
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
a-происходит становление гражданского общества
b.-наука становится непосредственной производительной силой
с-высокая социальная мобильность
d.-преобладает монархическая форма правленияe. натуральное хозяйство
f.-государство регулирует ценообразование
g.-мелкотоварное производство
h.-развивается социальная сфера
Например, была совершенна купля-продажа и я должен N рублей, но через некоторое время товар пропадает, а продавец требует денег.
Так вот, должен ли я платить за это?
Читайте также
столбца. ПРИЗНАКИ А) решение основных вопросов экономики с помощью обычаев Б) государственная собственность на землю, промышленные предприятия В) свобода хозяйственной деятельности производителей Г) натуральный обмен продуктами труда Д) административные методы управления экономикой ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ 1) рыночная 2) традиционная 3) командная Запишите в таблицу выбранные цифры.
экономических систем? 4)что отличает деятельность предпринимателя от других видов экономической деятельности? 5) какие организационно-правовые формы предусмотрены законодательством? 6) почему даже в условиях рыночной экономики государство не может устраниться от участия в экономической жизни? 7) какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета? 9) в чем опасность инфляции для семьи и общества в целом? 10) в чем проявляется положительное и отрицательное значение внешней торговли для развития национальной экономики? если можно ответьте все одни предложением, заранее спасибо)
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?